1 глава)

9 3 3
                                    

Хороший денёчек погодка ваау. Но ликсу гулять не в какую не хотелось его Джисон миллион раз уговаривал пойти погулять. Но у Феликса были свои планы. Он хотел просто весь день полежать и полистать тт.

Pov Феликс:

Мне 19 лет учусь в универе, у меня есть друзья Джисон и у Джисона есть парень Минхо ну хз можно назвать его другом или нет, ну пусть будет другом. И у Минхо есть лучший друг Хёнджин я его не навижу и он меня тоже. Не знаю у нас просто как то не сошлось если так сказать. И мы с Минхо Джисоном и Хёнджином учимся в одном универе. Я с Джисоном на 2 курсе, а Минхо с Хенджином на 3 курсе.
Ehb pov феликса Вот Феликс лежит листает тик-ток и ему приходит сообщение с незнакомого номера.

Сообщение:

?: ну привет

Ф: привет, а вы кто?

?: я... Потом скажу, твоя задача просто выйти с квартиры и всё.

Ф: всмысле? Не буду я выходить, я даже не знаю кто вы!

?: значит ты не хочешь по хорошему, значит будет по плохому.

Ф: Иди нахуй.

Через пару минут в дверь постучали.

" Тук-тук"

Ф: Ой блять, это рил он?? Мысли.

Ликс аккуратно пошёл к двери и посмотрел в глазок. И там стоит хёнджин???? И чо ему надо? Подумал Ликс.

Ликс не стал открывать чувство какое-то странное было. И отошел от двери.

Х: Ликс~и открой дверь, а если не откроешь то я её выбью.

Ф: ИДИ НАХУЙ, Я НЕ БУДУ НЕЧЕГО ОТКРЫВАТЬ.

Х: Ах, значит ты так, ну хорошо.

Хван начал бить по двери, и после пару ударов он выбил дверь. А ликс пока тот выбивал дверь побежал в ванну, и взял телефон и написал джисону.

Переписка;

Ф: ААА ДЖСИОН СПАСИ

Д: ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?

Ф: Помнишь Хёнджина?

Д: ну и?

Ф: Он короче мне написала сначала я щас в квартиру ломится.

Д: Феликс....

Ф: Что?

Д: Минхо и Хёнджин пошли в бар, они там походу хорошо выпили.

Ф: ОЙ, БЛЯТЬ

Д: да не говори, минхо домой пришел, походу я этой ночью спать не буду...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

<За Врагами Скрылась Любовь>Место, где живут истории. Откройте их для себя