Переезд

7 0 0
                                    

Утром ты проснулась и встала пошла на кухню и села за стол мама поставила на стол тарелку каши и сказала - Доброе утро т/ишуля у меня для тебя хорошая новость какая спросила т/и мама ответила мы переезжаем в Казань ты сказала ого неожиданно ты быстро поела и сказала спасибо было вкусно и рванула собирать вещи ты бежала в комнату и упала но тебя это не остановило после того как ты собрала вещи ты решила написать Айгуль . Привет Айгуль как дела, у меня для тебя хорошая новость . Айгуль отвечает – приветик всё хорошо что там за новость. Ты сказала – я переезжаю в Казань ура Айгуль отвечает – ура я так Рада наконец-то мы с тобой встретимся да я сама в шоке сказала т/и ну ладно пока нам уже нужно выезжать пока сказала Айгуль. Из соседней комнаты послышался крик мамы Тиша давай быстрее а то опоздаем и кубику ответила ты взяла чемодан и побежала . Вы ехали на машине и играла песня кто ты мой новый герой ты сидела и представляла себе Казань ты думала интересно что меня там ждёт надеюсь что мне повезёт я найду много друзей тем временем вы уже подъехали к вокзалу вы выходили из машины и пошли на вокзал ты взяла в себе кофе и вы пошли в поезд ты хорошо устроилась на нижней полке почитала книгу и легла спать.

Я тебя не забуду|марат Место, где живут истории. Откройте их для себя