Ты проснулась от голоса мамы Тиша ти ВСТАВАЙ СКАЗАЛА ты испугалась и вскочила с кровати ты спросила мама что случилось ? Мама сказала мы уже приехали пошли давай ты закатила глаза и пошла. Вы зашли в ваш дом он был очень красивый и большой. Ты прыгала от радости и скорее побежала в свою комнату тебе она очень понравилась. Ты разложила вещи и написала Айгуль. Айгуленька привет а я уже в Казани Айгуль отвечает – ура наконец-то тебя уже записали в школу ты ответила да Айгуль спросила в какую в 67-ю ответил а ты Айгуль так закричала и сказала это моя школа ура будем вместе учиться ого я тоже Рада сказала ты на улице было уже темно и ты легла спать. На утро ты проснулась от будильника ты посмотрела в окно там был такой прекрасный вид особенно со второго этажа ты оделась слегка накрасилась и пошла вниз чем времени там сидели мама и папа всем доброе утро ты покружилась и села за стол папа с мамой посмеялись и сказали доброе доброе ты покушала и пошла в школу а то ты написала Айгуль. приветик ты уже вышла? Айгуль отвечает да как раз возле седьмого частного дома иду ты ответила ой это мой дом бегу к тебе ты быстро выбежала и встретила Айгуль ты сказала привет ты такая красивая и обняла Айгуль она ответила спасибо ты тоже очень красивая ну что пошли? Пошли вы зашли в школу вы разговаривали с Айгуль ты спрашивала у неё какой сейчас урок? Айгуль сказала сейчас алгебра ты поблагодарила её и вы зашли в класс Айгуль села на свое место к тебе подошла классная руководительница сказала и так дети у нас в классе новенькая её зовут Т/И всем привет сказала ты классная сказала тебе садись к Марату на четвёртую парту ты сказала хорошо пошла за парту ты села и сказала привет меня зову Т/и а меня Марат ответил он и протянул тебе руку ты пожала и сказала ну что будем теперь вместе сидеть Марат ответил ну получается так. Ты села к Марату и начался урок. Ты спокойно писала и вдруг ты почувствовала прикосновение к своей руке ты напугалась и повернулась к Марату ты посмотрела на него и улыбнулась. Спустя время закончился урок ты собиралась уходить но ты услышала Т/и подожди ты повернулась Марат подошел к тебе и сказал давай телефон ты сказала ишь чего удумал мой номер надо заслужить сказала ты улыбнулась и подмигнула ☺️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя не забуду|марат
FanfictionТебя зовут Т/И и тебе 14 лет ты росла одна в семье. ВНИМАНИЕ ФАНФИК ПО СЮЖЕТУ НЕ СОВПОДАЕТ С САМИМ СЕРИАЛОМ ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ НЕ НОРМАТИВНАЯ И СЦЕНЫ 18+