Первая встреча

6 0 0
                                    

Ты вернулась уставшая домой. Мама сказала ти как в школе. Ты ответила все нормально , кушать будешь спросила мама? ДАААА ЖРАТЬЬЬ 😙😙😙😙 !!! Ты покушала и решила погулять. Ты пошла в комнату переоделась накрасилась сделала причёску и пошла на улицу. Идёшь ты спокойно как вдруг видишь Марата. Ты подумала ну все пизд... он подходит ближе и говорит привет ты же ти верно? Да ответила ты а может тогда вместе прогуляемся предложил Марат ты хитро улыбнулась и сказала ну ладно . Вы хорошо погуляли и Марат провожал тебя домой вы остановились у забора в твой дом вы посмотрели друг на друга. Ты достала из сумки бумажку и ручку и дала эту бумажку Марату (там был твой номер телефона). Марат улыбнулся и сказал пока. Ты зашла домой и сразу написала Айгуль. АААААА АЙГУЛЬ АААА. ЧТОООО?!,!()!?! Я МАРАТЦ СВОЙ НОМЕР ДАЛА АААААА . ААААААА Я В ШОКЕ 🤯. Ты отложила телефон и пошла в душ 🚿. Моешься ты спокойно как вдруг слышишь голос матери - Т/ИИИИИ СЮДА ПИЗДУЙ БЫСТРО . Ты не поняла что происходит и ты крикнула я моюсь мам. МНЕ ПОХУЙ ЕБАЛО ЗАКРЫЛА И ПИЗДУЙ СЮДА. Ты быстро набросила халат и побежала в низ. Мама что случилось ты зачем так кричишь . К тебе быстро подходит мама пихает тебе в лицо телефон и говорит ЧТО ЭТО ТАКОЕ ШЛЮХА МАЛОЛЕТНЯЯ . Ты посмотрела в телефон там была твое интим фото . Мама откуда у тебя это ? ТЫ ДУРА СЕЙЧАС ВО ВСЕМ ИНТЕРНЕТЕ ТВОИ ИНТИМ ФОТКИ ТЫ ЕБАНУТАЯ!!?!???!?!?!?!!!!??Мама я заткись перебила мама ВАЛИ ОТСЮДА Я ТЕБЯ ЗНАТЬ НЕ ХОЧУ И УДАРИЛА ТЕБЯ ПО ЛИЦУ . Ты заплакала и убежала в комнату. Ты упала на пол и начала плакать кричать и истерить. Ты схватила лезвие и уже хотела начать резаться как вдруг задумалась в мыслях: господи ладно дам себе еще 1 шанс и выкинула лезвие в окно .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я тебя не забуду|марат Место, где живут истории. Откройте их для себя