1 часть

647 20 0
                                    

Мини знакомство:

Максим Леваков, 17 лет. Максим бабник, самый популярный парень в школе. Увлекается спортом,клубами и девушками.
Лучшие друзья: Женя, Даня

Леша Медведев, 16 лет. Леша,ботаник, заучка,гей и у него порог сердца. Любит компьютерные игры,мечтает о
a пересадке сердца и наконец зажить нормальной жизнью.
Лучшие друзья. Друг по переписке под ником Фёдор.

Это был обычный школьный день. Максим как всегда сидел на последней парте со своими друзьями. Рядом с ним сидела самая красивая девчонка в школе. Он обнимал её и пытался не заметно потограть за грудь. Та смеялась и кормила его шоколадной. Парни о чём то снова спорили. А на передней парте сидел Леша. Он снова грустно о чём то думал. Он им завидовал,они могли жить полноценной жизнью, а ему нечего это было нельзя. Он достал телефон наушники и включив музыку стал играть в новой игре в телефоне. Тут ему пришло сообщение от Фёдор.

Переписка с Фёдор:

Ф: снова играешь?

Л: ага,а чё ещё делать то?

Ф: ну заведи нормальных друзей и туси с ними. Это лучше чем весь день проводить в играх

Л: боже ты прям как моя мама!

Ф: с тобой по другому не как. Как дела?

Л: Да вроде норм. У тебя?

Ф: тоже. У тебя сейчас какой урок?

Л: математика. У тебя?

Ф: биология. Ты всё таки поменьше играй,а то можешь не заметить,что нибудь интересное.

Л: что может быть интересного в школе?! Меня все избегают так,что вряд ли я найду друзей. Ой завуч идёт. Ладно пока. Я тебе вечером напишу.

Ф: ок😊

В класс действительно вошла завуч.

-Здравствуйте дети. Завтра вы на две недели едете в лагерь. После уроков подойдёте к классному руководителю и она вам всё объяснит. И не пытайтесь избежания поездки у вас это не получится. - многозначительно сказала завуч и строго посмотрела на Максима.

- о нет! Только не в лагерь. Там же скучно! - заныл Максим.

Завуч ушла. А класс стал обсуждать предстоящую поездку.  Леша снова одел наушники и продолжил играть. Ему не важно,что они обсуждают. Снова всю поездку он будет один. Как всегда играть в игры,читать и слоняться по всюду в гордом одиночестве. Ну это хотя бы лучше чем если бы над ним издивались из-за того,что он гей.

вот и новый фф!
не забудьте ставить звёздочки
                                

2769 | у нас одно сердце на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя