И вот настал день поездки. Весь их класс собрался у школьного автобуса.
- так,ребята сегодня мы на две недели едем в лагерь в лесу. Всем вести себя хорошо и слушаться вожатых. - настовляла их классная руководительница.
- ХОРОШО. - хором уныло ответил класс.
- вот и молодцы. Ну ладно,счастливого пути,и хорошего отдыха. - улыбаясь сказала она и ушла,все сели по местам. Макс Женя и Даня сели в зад автобуса,.к ним сели девушки. Леша же сел впереди, он включил наушники,музыку и снова стал играть. Максу же было очень скучно. Они стали фоткаться на его новый дорогой айфон. Потом громко слушали музыку,дурачились. Но Максу всё равно было скучно.
- а давай поиграем в суефу на желание. - предложил Даня.
Женя и Макс согласились, девчонки пересели от греха подальше.В первый раз Женю вышло ножницы, а Дане камень,а у Макса колодец. Он предвкушающе усмехнулся,а парни застонали от досады.
- Женя возьми у Кати красную помаду, туфли на каблуках. Одень туфли, накрась губы и виляя бедрами пройдись по всему автобусу предлагая по целоваться. А, ты Даня бегай за ним и умоляй выйти за тебя замуж, говоря, что он самая красивая девушка которую ты видел в своей жизни. - смеясь в предвкушении шоу сказал Макс.
- Оооо нееет. - застонали парни. Но делать нечего. Женя кое-как выпрасил нужное у девушки,он переобул кроссовки на туфли, криво накрасил губы и не твёрдой походкой пошёл по автобусу.
- эй,я правда красавица?!-кривляясь писклявым голосом спрашивал Женя у парней. При этом он садился к ним на колени и лез целоваться. Те смеялись и отталкивали его. Тут в игру вступил Даня. Он побежал за Лео и с грузинским акцентом говорил.
- вах, какая дэвущка. Ты самая кррасивая дэвущка в мирэ. Выходи за мене замужь. - просил Даня прижимая к себе "красавицу".
- уйди противный. - гнусаво говорил Женя и отталкивал от себя парня. Все смеялись и снимали эту сцену на камеру. Даня и Женя показушно покланились и пошли на свои места. Макс во всю заливался от смеха. Парни зло посмотрели на него. Женя облегчённо снял туфли и стёр помаду.
- ну и как тебе Женя? Понравилось быть девушкой? - спросил смеясь Макс.
- нахуй иди. - зло ответил Женя и отвернулся от Макса.
- да ладно вам. Всем же весело было.
- я те щас за это вмажу. - ещё больше разозлился Женя и ударил Макса. Тот засмеялся закрываясь от друга руками.
- пизда тебе потом. - пообещал ему Женя.
- буду ждать с нетерпением. - усмехнулся Макс. Тут они заметили,что на них смотрит Леша.
Леша же смотрел на ребят и завидовал. Им весело, они могут делать всё, что хотят,их все любят. А он один и никому не нужен.
- зырь на тебя уже пидоры засматриваются. - смеясь сказал Даня и Женя. Тот зло сплюнул.
- чё уставилося? Уже потёк да?! Сходи сделай пластическую операцию урод и может быть в темноте я тебя трахну. - заорал на весь автобус Макс. Все засмеялись. Леша резко отвернулся.
Максим смотрел на него,такого потерянного и несчастного, в его сердце,что-то кольнуло. Но он не стал вмешиваться,а то подумают ещё, что он в него влюбился и тоже запишут в пидоры.
- давайте продолжим играть. - сказал Макс. В следующий раз проиграл только Даня и Женя загадал ему поцеловать самую толстую девушку в классе Марину. Тот подошёл к ней и быстро поцеловал в щёчку,а потом брезгливо вытер губы. Они снова играли. Проиграл Женя и Макс загадал ему станцевать мини стриптиз. Так как автобус качало и он подпрыгивал на кочках это выглядело смешно. И вот. Наконец проиграл Макс. Женя и Даня злорадно потёрли руки.
- настал час возмездия.-сказал Женя и засмеялся зловещим смехом. Макс закатил глаза.
- загадывайте уже.
Парни ушли посовещатся. Они долго спорили. Потом вернулись с предвкущающей улыбкой.
- твоё задание за месяц влюбить в себя нашего гея. -.сказал Женя.
- этого Лешу ,что ли? И как это влюбить в себя? - непонимал Макс.
- как обычно. И надо сделать это незаметно для всех,ты же не хочешь,что бы тебя тоже считали геем?! - объяснял Даня.
- значит мне просто надо сделать так,что бы он просто сказал, что любит меня и всё?
- именно.
- хм,это будет даже интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769 | у нас одно сердце на двоих
ФанфикМакс бабник, он самый популярный парень в школе. Леша,тихий ботаник и гей,из-за этого у него нет друзей. А ещё у него порог сердца. Всё меняется когда Макс спорит с друзьями,что за месяц влюбит в себя Лешу,но в итоге влюбляется сам.