Всё оставшееся время в лагере Макс и Леша делали вид,что у них ничего не происходит. Хотя всё то время когда они закрывались вдвоём в комнате, они целовались, да и вообще не отлипали друг от друга. Леша чувствовал себя самым счастливым человеком в мире. Он даже про друга забыл. Всё хорошее когда нибудь заканчивается, и их поездка в лагерь тоже.
Леша и Макс ехали по отдельности, что бы не вызывать подозрения и Леша впервые зашёл в интернет с тех пор как они начали встречаться. Ему тут же написал Фёдор.
Переписка с Фёдор:
Ф: привет. Куда пропал?
Л: привет. Да вот в лагере был.
Ф: да но даже в школе ты не отрывался от ноутбука. Что-то точно случилось. Кались давай.
Л: помнишь,я говорил тебе,что мне нравится одноклассник Макс?
Ф: уу, это связанно с ним? Он тебя не обижал?
Л: нет,что ты?!
Ф: ну,что тогда?
Л: он признался, мне в любви. И мы теперь встречаемся, правда только тайно.
Ф: мда,.что-то мне это не нравится.
Л: почему?
Ф: это похоже на какой-то развод или шутку. Ну вот смотри как ты мог понравится ему если он натурал и самый крутой парень в школе?!
Л: а разве я не могу понравится?! Так вот какого ты обо мнения!
Ф: нет,прости ты не правильно понял!
Но Леша не стал читать последнее сообщение. Он вышел из сети и стал грустно смотреть в окно,ну вот теперь он и с единственным другом поругался, что дальше?! Радовало то, что после приезда он пойдёт гулять с Максом. Он украдкой посмотрел на любимого. С ним уже сидели Даня и Женя. Леша был рад,что Макс наконец помирился с друзьями. Хотя они и не нравились Леше, но Макс, очень любил своих друзей, хотя никогда этого и не признает.
Макс же был очень удивлён когда бывшие друзья подсели к нему.
- вам,чего? - грубо спросил он. Он не стерпит оскорбления к себе или любимому.
- ты,это прости нас. - тихо попросил Даня, он смотрел в пол. Макс был удивлён, Даня никогда не признавал ошибок и не извинялся первым.
- что? - в шоке переспросил Макс.
- прости нас, мы немного погорячились. Не стоит рушить дружбу из-за пустяка. - примирительно предложил Женя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769 | у нас одно сердце на двоих
FanficМакс бабник, он самый популярный парень в школе. Леша,тихий ботаник и гей,из-за этого у него нет друзей. А ещё у него порог сердца. Всё меняется когда Макс спорит с друзьями,что за месяц влюбит в себя Лешу,но в итоге влюбляется сам.