!! ПЕРЕД НАЧАЛОМ ФФ ПОСТАВЬТЕ КАКУЮ НИБУДЬ ГРУСТНУЮ ПЕСНЮ !!
ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ
- но ты же умрёшь ! - в шоке закричал Даня.
- да, ладно?!А я думал, что и без сердца можно жить,как вон Женя например, вот у него сердца точно нет. - засмеялся Макс.
- да уж, у этого ублюдка вместе сердца камень. А как же Леша без тебя? Ты представляешь как он будет чувствовать себя когда узнает, что донор это ты? - спросил Даня.
- ему будет больно, наверное он единственный, кто будет страдать по мне. Но и это забывается. Он забудет эту боль, и однажды влюбиться в хорошего, доброго парня, который сможет позаботиться о нем лучше чем, я. - задумчиво сказал Макс.
- ты дебил? Как можно быть таким ебанутым? - услышал Макс злой шипящий голос. Парни обернулись. Зади них стоял Женя. Он был зол, но по его щекам текли слезы.
- Женя, что это у тебя на щеке? - спросил в шоке Макс.
- Ааа, блять не смотри! - возмущённо закричал Женя и стал быстро стерать слёзы руковом. - Это всё из-за тебя придурок. Не смей умирать ради этого гомика! И не говори, что по тебе кроме него больше никто страдать не будет. Я буду! Потому, что люблю тебя дибил! Я люблю тебя уже очень давно, полюбил как только увидел. Но ты был таким недосягаемым и я испугался. Потом мы стали друзьями и я испугался, что если признаюсь тебе, то потеряю тебя навсегда, поэтому предпочёл дружбу. Ты не должен был достаться такому ничтожеству как он. Я же лучше!
И парень не выдержал и разрыдался, Макс и Даня, просто в шоке выслушали его. Они ну совсем никак не ожидали такого. Макс подошёл и неловко приобнял некогда лучшего друга. Он вспомнил, через, что они прошли, и, что Женя всегда был рядом, почему то у него всегда находились слова после которых становилось легче. И он всегда жертвовал собой ради их дружбы.
- я не знал, прости, что невольно приченил тебе боль. - ответил Макс гладя друга по плечам.
- ты не представляешь какого это, находится рядом с любимым человеком и играть роль друга, хотя в голове мысли далеко не о дружбе. А как мне было больно видеть тебя с кем то другим, не со мной. Я ненавидел каждую твою девушку, но они не задержались надолго. А потом появился этот педик и всё наперекосяк. Пожалуйста не умирай! Не делай этого, я без тебя не смогу. Я готов так и оставаться другом или просто быть рядом, твоей тенью. Я не смогу жить, зная, что тебя больше нет, что мы больше не дышим одним воздухом. - Женя с мольбой посмотрел на Макса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769 | у нас одно сердце на двоих
ФанфикМакс бабник, он самый популярный парень в школе. Леша,тихий ботаник и гей,из-за этого у него нет друзей. А ещё у него порог сердца. Всё меняется когда Макс спорит с друзьями,что за месяц влюбит в себя Лешу,но в итоге влюбляется сам.