2 глава

822 40 13
                                    

         << подпишитесь на тгк >>

Сидя за столом мы общались на разные темы, братья просто смеялись- как я пытаюсь говорить красиво. И я смотрю что дедушка хочет что-то спросить, но молчит. Я думаю

- * а вот хер тебе, сам спросишь * - и продолжила есть.

- внученька, скажи мне почему ты не надела кулон? - я аж подавилась. Братья перестали смеяться, я вытерла рот салфетки.

- его украли... - и сделал лицо как будто кто-то умер. У деда глаза по пять копеек.

- как??кто?! - растерянно спросил дед.

- одна группировка... Я спала в это время, а мой кот разбудил меня. Я сначала не поняла ,а потом, они меня увидели.. Начали угрожать, что если я расскажу про них то меня убьют.. - и начала реветь, только не от жалости, а от смеха. Он даже не понял.

И сидел и смотрел в одну точку.

- украли говоришь? - переспросил тот.

- угу... Ещё и продали кому-то - и начала реветь сильнее.

- тише ты, не плачь!.. Я всё решу, ты не волнуйся)!.. - и сказав эти слова, он вышел с кухни.

Я посмотрела на братьев, и начала смеяться чуть громче, ведь понимала что этим ублюдкам будет плохо.

- харе ржать! - останавливал меня влад.

- мы в шоке с тебя! И как ты всё вывернула ? - возмущался Саша.

- ну так не до смеха, у нас будет убийство новое в Казани... - братья переглянулись и сказали.

- а тебе на работу не надо? Куда ты там устроилась? - я посмотрела на него ,а потом на время. Я поняла что мне через 35 минут надо быть в школе.

- почему ты раньше не сказал?! -вскакивая со своего места побежала что аж врезалась в дедушку.

- извини дедуль! Я опаздываю - и скрылась в комнате.

Я смотрела что можно одеть т в чем будет удобно. Выбор мой остановился на чёрных штанах чуть широкие и на чёрном белую футболку брата. Которую я забрала.
Одевшись я выбежала в комнаты.

- ты куда? - спросил меня дед, а я в это время собирала сумку.

- на работу! - обувшись выбежала. Почему меня не довезут братья? Потому что по дороге дольше, а пешком быстрее.

*****
Как то так. И ещё раз говорю подпишитесь на мой ТГК!

сестра Хадишевских : тайный мир Место, где живут истории. Откройте их для себя