НАЧАЛО 2 сезона

1K 38 10
                                    

Выходя из квартиры девушка думала как бы не спалиться перед дедушкой. Ведь она его любит, но пошла по пути братьев. А дедушка был против всего этого, и он хотел чтобы она поступила в институт, отучилась и пошла работать. Но видно не сбудется его мечта, на счёт своей внучки. Сидя в машине девушка белая как ночь, и это замечают её братья.
- эй с тобой всё хорошо?- спросил меня влад.

- со мной? Вроде хорошо - и опять девушка упала в своё сознание, где не слышит и не видит никого вокруг себя.

- ау! Земля вызывает Кристину - махая у меня перед лицом говорил смеясь Ваня.

- что? - в непонятка спросила девушка.

- ты какая-то задумчивая - смеялся  над своей сестрой Саша.

- да, всё хорошо... - и опять замолчала.

- волнуешься что дед узнает о твоём " Криминальном " Мире? - ведя машину спрашивал Саша.

- честно? Очень, всё таки он надеялся на меня, а я... - и повернувшись к окну машины девушка смотрел всё что приезжала за несколько секунд.

Ехали они довольно долго, и учитывая что это конец города.

- мы почти доехали - предупреждал  свою сестру братец.
Та на него нервно посмотрела и продолжила молчать.

Уже выходя из машины девушка думала о всём на свете. О том как отреагирует дед на её настоящий облик? Растроиться ли он? Девушке было это не известно. И перед тем как зайти в здание девушка перекрестилась, а её братья просто смеялись с неё. Все-таки плохо быть любимчиком деда.

Внутри было всё закрыто не единой души, кроме других основателей разных группировок. Как
- Жилка
- чайники
- разъезд
- киноплёнка
- перваки
И многие другие. Это я перечислила в основном которые знаю.

- удачи тебе сестрёнка - смеясь говорил Ваня шёпотом. Девушка посмотрела на него убийтсвегым взглядом, и тот моментально скрылся в толпе. И единственная девушка  в хрупком облике стояла в нежном платье и белая как снег.

Как вдруг объявили что самолёт на котором летел её дедушка садится..
Девушка молилась и думала что ей говорить, чему она добилась за эти 2 года.

В громкоговоритель сказали.

— встречайте, Малда Понажда!! - так звали её дедушку, но для неё он дедуля, дедушка.

И вот выходит он, с 5 охранниками по бокам. Всё начали к нему подходить задароваться, а именно жать руки. А девушка стояла в стороне и наблюдала за всём этим. Когда всё поздаровались друг с другом, все пообщались с её дедушкой и начали уходить. Так как долго этого делать было нельзя. А всё это время Малда Понажда искал свою единственную внучку,  свою кровиночку.

- деда, я здесь! - чуть прикрикнула девчушка с большой улыбкой на лице. Как только он её видел, на его лице стразу появилась искра в глазах.

- внученька! - и пошёл в сторону девушки.

- здравствуй, здравствуй золотая моя! - и обнял меня. Бартья ржали с нее, ведь видели не очень довольное лицо сестры. Так как та не любит тактильность, но дед это другое. Просто ржали в стороне и сдерживали свой смех. А девушка из проклинала. И думала как она будет мстить им.

***********

- любимая моя внученька) скажи мне старому, мальчик то у тебя появился? - сидя в машине спрашивал её дед. Братья переглянулись ведь им было интересно. Но девушка не спешила отвечать на этот вопрос, она скорее думала как изменить тему для разговора.

- нету, братьям не один не нравится, как ты долетел ? - переводила та. Тот посмотрел на неё и сказал. А бартья уже думали как им выйти из машины не заметно.

- как так? Почему у неё нет парня?! - прикрикнул он на братьев.

- так они всё алкаши, да наркоманы! - отмазывался Ваня. И послал злой взгляд на сестру, А та победно улыбнулась.

- господи - с этими словами потер переносицу около глаз.

- Кристин, у меня для тебя есть пару хороших парней) может понравится кто - надеялся дед. Ведь ранее его внучка отказывалась от всего этого.

- деда, ты опять за старое? - тяжело вздохнула девушка. Тот посмотрел на нее таким настроены взглядом.

- я пытался... - А дальше весь путь дед и кристина общались на разные темы, а братья молча слушали.

***
Вот и начало, как вам?

сестра Хадишевских : тайный мир Место, где живут истории. Откройте их для себя