Больше жизни. Часть 10.

298 20 3
                                    

К концу пары я уже хотела уйти, но меня остановила грубая мужская рука, Глеба? - задержись.- негромко проговорил парень. Дождавшись когда весь народ покинет аудиторию, Глеб повернулся на меня и спросил. - объяснишь? - что именно я должна объяснить?- спросила я у кудрявого.-  хм, даже не знаю, ну например что за парень обнимал тебя на протяжении всей пары? М? - какая тебе разница вообще? - отвечай на вопрос. - ну, лучший друг мой, в чем претензии вообще?  - уже ни в чем, не хочешь сегодня прогуляется после школы? Ну если конечно мама отпустит.. - с насмешкой проговорил парень. - скучала за твоими подъебами, я не против. - хорошо, тогда в семь жду тебя в парке. - без проблем, буду. 

отойдя от парня я направилась в толчок перекурить. Там как я ожидала собрались ребята. - всем привет. - Оо Владка! - прокричала Наташа подходя ко мне.  - ну что? как к брату съездила? - спросил Альберт который стоял в стороне. - Да нормально, вы то как? - спросила я у ребят. - что там у Давида и Ленки, я ее с вами тут что-то не наблюдаю. - Да это полный пиздец, мы ее " отшили" так сказать.- нервно сказала Наташа. Посмотрев на альберта я искала в нем ответ, ведь Наташа совершенно не умеет объяснять. - не так давно они стали мутки крутить, переспали вроде как, а потом к нему подходит какой-то Илья  и говорит отвалить от Лены, мол она его дама сердца и они в отношениях на протяжение года. - сказал Алберт. - вот мразь..  - если бы Давид тогда меня послушал, возможно это можно было избежать.

Вот и подошла к концу последняя пара, выйдя  со здания мы с Давидом как всегда пошли до остановки. - я подожду с тобой маршрутку. - подавлено сказал Давид. - Дав, я хотела извинится за тот случай по телефону..- растерянно старалась произнести я. - все хорошо Влад, правда.. слушай, не хочешь сегодня прогуляться? - черт.. Дав, сегодня не смогу. - почему? - врать другу мне не хотелось, поэтому я решила сказать ему правду, тем более он частично знает про Глеба. - помнишь я рассказывала тебе про Хуурака? - помню, с ним что-то случилось?- нет, мы виделись с ним в Кызыле, поговорили, и вот сегодня он позвал меня погулять. - ого, хах.. Хоть у кто-то из нас в личной жизни преуспел..  - не грусти друг, вряд ли у нас с ним что-то да получится. -сомневаюсь, сколько я тебя знаю у тебя все получалась. - мгм.. - Через время подъехала маршрутка и Давид скрылся в дали. Даже не знаю почему мне так грустно?  

Приехав домой, я быстро перекусила все теми же хлопьями, и начала подправлять макияж. М-да, если бы Лука знал как я питаюсь, давно бы прибил меня. Странно но модничать мне совершенно не хотелось, наверное потому что чествую что Глеб родной, хочется быть с ним настоящей. Поэтому я надела широкие штаны, и все ту же олимпийку, время было пол седьмого, надеюсь успею. 

Вот я уже не спеша подхожу к парку, параллельно покуриваю очередную сигаретку, но тут я почувствовала вибрацию в кармане, кто то звонит... хм, неизвестный номер. Все таки взяв трубку я услышала знакомый голос. - Ты где?? - раздавался голос Глеба. - уже подхожу, не злись. - на тебя злится невозможно-  с сарказмом сказал парнишка и сбросил, во дурень, и где мне теперь его искать? 

Тебе напомнить, что ты моя?Место, где живут истории. Откройте их для себя