Ожидается дождь. Часть 9.

266 20 1
                                    

Вот и подошла к концу неделя каникул. Было грустно покидать брата, но меня ждет большой город, и находившиеся в нем люди.

- точно все собрала? Ничего не забыла?- настороженно спросил брат. - нет, все взяла, самолет уже через 2 часа.. - Уже?? Черт, поехали тогда быстрее. - сказал Лука накидывая свою джинсовку. 

Вот мы уже в машине едем по просторам города, грустно что в ближайшие четыре месяца я его не увижу. Смогу повидаться с братом только в августе, гребенная учеба и работа. А что касается Глеба, он мне так и не позвонил, на улице я его не видела, так что сделала выводы что он улетел в Питер раньше чем я. Грустно осознавать что это последние часы в Кызыле, последние часы с братом.

Вскоре вновь я села на свой рейс до Питера. Скоро домой, как бы хорошо не было в Кызыле, но моментами я скучаю по серым будням в Питере, мое любимое это прохладный дождь ранним весенним утром, собираешься на учебу а в душе спокойствие, чувство стабильности. 

Вот я и дома. - проговорила про себя я заходя в квартиру.  Положив вещи в прихожей, я сразу отправилась в магазин, ведь еда в холодильнике давно пропала, а новую никто не покупал поскольку живу я одна. 

- пора начинать спать по ночам. - стоя на балконе я докуривала сигарету. В последние два года меня мучает бессонница,  ну как сказать мучает, я и не жалуюсь, эстетика ночь мне нравится больше. Когда я была ребенком Лука мне часто говорил "Людей с синяками под глазами поцеловала луна."  И я ведь верила..  Завтра вновь идти на пары, может наконец- то поговорю с Давидом, ведь я по прежнему чувствую себя как не в своей тарелке после нашей ссоры. М-да уж Вовремя заткнутся - это большой талант, которого у меня к сожалению, нет.

Утро. По прогнозу погоды ожидается дождь, значить сегодня до колледжа иду пешком. На завтрак у меня кофе, и хлопья ну и естественно сигарета.  Собрав все нужные вещи в рюкзак, я выдвинулась в колледж, надеясь по пути встретить Давида, о этого не произошло, до колледжа я дошла совершенно одна.  Поднявшись на нужный этаж я зашла в аудиторию. Хм.. Странно Давида нет, заболел?  Я прошла в глубь, и села на самую дальнюю парту. Но мысли о друге меня не покидали, не выдержав я решила спросить о нем у одногруппницы. - Николь, а ты не знаешь почему Давида нет? -  А? Нет, не знаю, они в последнее время компанией по району таскались, Наташа, Альберт, Давид и Ленка. - заявила Николь. Хм, значит должно быть все хорошо. Отпустив эту ситуацию, я вставила наушники в уши и стала слушать музыку. Вт в аудиторию зашел преподаватель и объявил что эта пара у нас совмещена с четвертым курсом. Значит будет Глеб, но меня это как-то не волновало. Постепенно помещение стало заполнятся студентами, но место рядом я загородила рюкзаком, в надежде что Давид все таки придет. Но пара шла, шла.. А Давид все не приходил. Но на половине пары в аудиторию все же заходит Давид.  Он был какой-то подавленный, увидев меня он не спеша подошел, и сел рядом. - Давид.. все хорошо? - тихо спросила я у друга. Лишь промычав в ответ парень сложил руки и опустил голову. - Дав, что случилось? Ты выглядишь не важно..- напрягаясь произнесла я. - Влад.. ты была права.. она мне изменила.. Влад.. мне плохо... - Давид.. все будет хорошо, слышишь? Я рядом. В ответ друг прислонился к моей груди в обнял меня, я ответила взаимностью. 

Но спустя пять минут я почувствовала на себе чей-то тяжелый взгляд.  Повернувшись я увидела Глеба,  который настороженно смотрел на меня с Давидом. Ревнует? 

Тебе напомнить, что ты моя?Место, где живут истории. Откройте их для себя