Вино и сигареты

778 33 3
                                    

Я прошла на кухню с забинтованной ногой.Папа сразу ужаснулся.
-Только не пугайся,просто упала..-Приостановила я его,подходя ближе,с улыбкой на лице.
-Почему мне не сказали?Ты дошла домой одна?
-Не хотела,чтобы ты беспокоился.Меня проводили,не волнуйся.Так о чем ты хотел поговорить?
-Камил лучше присядь.Вообщем,надеюсь ты меня поймешь,но я встретил одну женщину чудесную,думаю она тебе понравится.У нее есть сын,вроде твой ровесник и дочь.Мы были бы счастливы вместе,большая дружная семья-Он глубоко вздохнул,нервничая и перебирая мысли и взглянул в мое озадаченное лицо-Вообщем,хочу вас познакомить...Камил?
Глаза слегка намокли.Безмерная радость переменилась на непонимание и разочарование.
-В смысле женщина?Папа надеюсь ты шутишь...Как же мама...Ты ведь говорил,что безумно ее любил,что ты не полюбишь никого кроме нее..
-Дочь,ну мамы нет уже 15 лет,за это время многое поменялось.Такое бывает в жизни,нам надо двигаться дальше
-Нет,нет,нет...Прошу скажи,что ты врешь.Нам ведь и вдвоем хорошо,зачем нам кто-то еще?Мама жизнью рискнула для тебя,а ты вот так нашел ей замену?Ты же сам сказал,что она самая лучшая...
-Ну,она навсегда такой останется..просто времена идут..
-Пап,я не хочу.Я не буду с ними знакомиться.Я люблю только маму и никого больше не полюблю
-Камила пора вырасти,мы не можем жить так вечно
-Я не буду знакомиться,я все сказала!
-Соколова Камила!
-Что?Я даже видеть их не хочу!
-Я уже решил,мы идем к ним гости через пару дней!
-Я не пойду,они мне не семья.-агрессивно отвечала я.
-Не неси чушь,ты маму даже не знала-я с ненавистью взглянула в его глаза.Мы не затрагивали эту тему.Мне было слишком больно говорить про маму.
-Вот именно!Я росла,даже не увидев ее чудесных глаз и все равно не поменяю,а ты нашел какую то левую женщину и уже хочешь завести с ней семью.
-ВОПРОС УЖЕ РЕШЕН!
-Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!-Быстро выскочив из кухни я бросилась в свою комнату.Больная нога сразу заныла.

Сев возле кровати,я закрыла лицо руками.Тело дрожало...неужели он больше ее не любит,она же была всем его миром.

неужели он больше ее не любит,она же была всем его миром

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я с такими не вожусь||МаратМесто, где живут истории. Откройте их для себя