Не созданные друг для друга люди,
больше одного раза не пересекаютсяЗа час до этого.
Андрей
Турбо нервно расхаживал от угла до угла качалки,с серьезным лицом.Сейчас он принимал решения как старший,ведь Зима совершенно погрузился в себя.Пацаны совсем недавно вернулись из участка и рассказали все,как было.Конечно,эта история привела его в бешенство,а злость подкрепляло то,что Вова сейчас сидит за решеткой из-за малолетней обманщицы.По крайней мере так считает он.
-Ментовская значит говоришь?Ты блять чем думал,когда ее приводил?
-Я же говорю,не знал!-Вновь вскрикивает Марат.Этот спор уже не выносимо было слушать,он уже обматерил всех и отправил куда-то младших.
-А кто знал блять?Вот скажи мне,КТО ЗНАЛ-уже в плотную кричит старший.
-Пацаны успокойтесь..-твердил лысый.
-Нет,ну может я тут единственный адекватный.Адидаса братело привел ментовскую сучку,которая посадила всех,а мы сидим сложа руки,я так понимаю?А ты еще покрываешь ее,потому что она видите-ли с Маратом сосалась
-Ты ж сам к ней катил..-С опаской выдавил Марат.
-Это я то катил?Даже Пальто в отличий от меня чаще с ней разворачивал-У Марата будто что-то переклинило в голове.
-Пальто...-Тихо произнес он-Погоди а почему,когда я ходил к тебе на ночевку,этот мент Ильдар приходил перед твоей мамой извинятся,цветы ей дарил..?-Андрей занервничал и тяжело сглотнул,ведь все резко повернули голову в его сторону.Теперь он был общим врагом.Марат прижался лицом к парню.-То есть ты все знал с самого начала?
-П-пацаны погодите,я объясню...Да,я виноват,что ее украли,но я не..-В него прилетел удар от Марата,не сильный,парень даже не упал.Но тем не менее,лицо будто резко обожгли.
-Друг называется
В их спор влетел Валера.
-Ты ведь знаешь,что с такими как ты делают..-Подойдя ближе сказал Турбо,а после все собрались и окружили Андрея.-Отшивают.Не успел парень увернутся,как ему прилетел резкий удар в живот,что все органы будто смялись и он упал на землю,выплевывая кровь.Потом пинок ногой по черепу,он едва держался и последнее,что он видел,это размазаны бетонный пол.А потом...огромное количество подошв которые начали со всей скоростью его лупить,не давая возможности даже вдохнуть кислород.Лицо было сплошь покрыто красной массой,а из рта стекала слюна красного цвета.Он бился в судорогах,нервно дрожа и двигая ногой.Андрей пытался подняться на руках,но из рта вылилась не понятная желчь,будто с кусочками органов и парень вновь упал.
-Все,харэ пацаны-Наконец остановил Зима-На районе передайте,что пальто больше не с нами.Пусть даже чушпаны не здороваются.-С этими словами он плюнул на 15 летнего парня,задыхающегося в крови и ушел в комнату.Все сделали тоже самое.Последний был Марат,он с призрением взглянул на лежащее тело.Андрей едва выдавливал слова
-Она просила не говорить
-Она бы мне сказала!
-Не хотела,чтобы ты знал..боялась,что бросишь-С этими словами,парень закрыл глаза.Марат плевать на него не стал,ведь был благодарен хотя бы за то,что он защитил девочку от всех.Взял весь удар на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с такими не вожусь||Марат
FanfictionИстория о девочке Камиле, изначально придерживающейся порядка, которая связывается с типичным группировщиком. В процессе их встреч она осознает, что за криминальной натурой,скрывается прекрасный человек со своими эмоциями и переживаниями. Рассказ о...