Хрен тебе,а не знакомство

664 37 2
                                    

Я взглянула на блондина.Все,что он говорил было логичным,но я так не хотела перекрывать общение с Маратом.За две недели этот уличный гопник стал для меня кем-то важным.Тем,с кем я могу быть настоящей.
-Вообщем я тебе через мелюзгу передам когда и во сколько встретимся,обсудим все детали.
-Хорошо..
-Камил пожалуйста,не глупи,дружба с Маратом к ничему хорошему не приведет-Конечно,ему легко говорить.Сам то тоже пострадал от дружбы с ним.

В школе на след. день:
Я потерла свои красные щеки после мороза,и сняла платок.Поправившись у зеркала направилась в кабинет.У входа в меня вырезался какой то первоклашка.
-Это вы Камила?
-Да...что-то случилось?
-Это вам Васильев Андрей передал,сказал Соколовой отдать-Мальчик протянул бумажку.Я в непониманий взяла и взглянула на рыжего малыша.
-Хорошо...спасибо..-Мальчик умчался дурачиться к своим друзьям. «И что это было».Я разложила учебники и зашел Марат,громко кинув свою спортивную сумку.На его пальцах все еще красовались шрамы после вчерашней драки.Я оглядела его.
-Привет
-Мхм...слышь,а о чем вы вчера с Андрюхой базарили на лестнице?
-Да так,не важно..-Я хотела что-то добавить,но в класс зашла учительница и все встали.
-Присаживайтесь ребята,сегодня новая тема,открываем тетради записываем «Классная работа»
-Так о чем болтали то?-наклонившись шепотом продолжал Марат.
-Говорю же,не о чем,просто...
-Что «Просто»
-Слушай,не слишком ли ты любопытный?
-Суворов!Соколова!Я вам не мешаю?Еще одно замечание и полетите прочь из класса
-Извиняйте Марин Ивановна,важную тему обсуждали..-Он снова взглянул на меня.Учительница успокоилась и мы продолжили урок.Тут я вспомнила про листочек,интерес пожирал  и я аккуратно раскрыла его так,чтоб Марат не увидел. «Зайду за тобой после школы,буду у выхода,Андрей».Я улыбнулась,раньше мы тоже перекидывались с ним такими письмами.
-Че довольная такая,дай тоже почитаю-Произнес Марат,про которого я совершенно забыла.Я резко сжала бумажку.
-Не твое дело
-Это еще почему,дай посмотрю!Интересно же
-Нельзя кому попало читать чужие переписки
-Я не кто попало..-Он наклонился в мою сторону,пытаясь перехватить руку.На нас снова направился злой взгляд учительницы.
-Вы двоя дадите мне провести урок в кое-то веки?Соколова к доске!-Я взяла учебник в руки,но не заметила как выронила листочек.Как только я ушла достаточно далеко,Марат поднял листок и прочел.
-Вот козел..-выпалил себе под нос парень.

Быстро накинув пальто я выскочила из школы.Там меня уже ждал высокий блондин.
-Привет,как уроки?-Он слегка смущенно улыбнулся.
-Нормально,училка прилипла на уроке из-за Марата.-Я усмехнулась.
-Так вы вместе учитесь?
-Да,с недавних пор.Так о чем ты хотел сказать-Мы дошли до выхода из территорий школы.Но даже не заметили,как за углом стоял парень в знакомой синей куртке.Марат старательно слушал разговор.
-Вообщем скажем родителям о нас за семейным столом.Потом погуляем пару раз для галочки..
-Мхм,значит сегодня в восемь вечера у вас дома?
-Ага,мама будет рада тебя увидеть.Может проводить до музыкалки?
-Давай-Я улыбнулась и парень взял мой портфель.Мы зашагали по знакомой дороге.
Из-за угла вышел недовольный Марат,с сигаретой в зубах.  «Мхм,хер тебе,а не знакомство с родителями» пронеслось у него в мыслях.

Я с такими не вожусь||МаратМесто, где живут истории. Откройте их для себя