Реакция

266 5 1
                                    

    Реакция и/п на, то что т/и сестрёнка Дазая.

    Она тоже умная на равные с братом и Фёдором. У неё сильная способность, она может использовать все способности которые видела и дар Дазая, на неё не действует.

Статус : пара

ВДА

Дазай Осаму:

Он очень дорожит тобой, ну прям ОЧЕНЬ. В обиду не даст. Наклонности к садизму у него остались так что если тебя хоть как то обидит парень, то потом парнишка прибежит чуть ли не на коленях и будет умолять простить его.

Короче говоря не брат, мечта)

Куникида Доппо:

Он знал. Не с самого начала ведь внешностью с братом вы отличались, но он узнал где то после года совместной работы (т.е. за 1 год основного сюжета аниме). Он понял, но спустя уже не маленькое количество времени он так и не может понять как прекрасная т/и может быть связана кровью с самим Дазаем. Да и по пунктам в его "Идеале" ты подходила и твой ум, действия, решения  в экстренных ситуациях он учитывал. Так что думает, ну а если быть точнее то уверяет что ты не тупая, ведь от отчётов ты сбежать можешь без проблем.

Ацуши Накаджима:

Ну а что тут сказать? Хотя бы не его одного в агентстве называют котом, а не тигром. А так он вообще не догадывался до того что его девушка является младшей сестрой его учителя. Котяре прям глаза открыли когда он по великой "случайности" нашел родственные связи членов агенства. Ну после этого тебя дома ждали не мало вопросов.

Но зато Дазай угарнул с тебя.

Танидзаки Джуничиро : (это было сложно, я всегда держусь перенгу между двумя Танидзаки, у них инцест)

Этот рыжий был не то что удивлен, да и вообще в замешательстве. Ты хорошая работница, которые ну ПОЧТИ сдает отчёты вовремя являешься сестрой человека который от слова "ничего" не делает.

Рампо Эдогава:

Великий детектив он и на Марсе великий детектив. Он всё знал, хоть не то что не хотел знать, ну просто знал и знал. Впечатление это на него никак не произвело, только меньше за сладостями в кондитерскую стал отправлять с чего бы это?

ПМ

Чуя Накахара:

Да вы с этим вино-любом были давно знакомы, когда тебе было 14 то ты как раз и вступила с дазаем вместе в Мафию и за одно и познакомилась с Чуей когда вас отправили на задание. Да и вообще он был удивлен что у тебя такая же способность как и у него, но обман есть обман. Короче говоря он и так знал это - пытался не обращать внимания, что даже не плохо получалось. Да и из мафии тебя Дазай не смог забрать так что ты по сей день находишься в мафии.

Реакция БСДМесто, где живут истории. Откройте их для себя