Реакция на то что т/и младшая сестра Достоевского ( т/и 13 лет)
ВДА
Дадзай Осаму:
Он и так давно был знаком с Достоевским. И когда был инцидент Головы Дракона, в тациделе мёртвых и случилась ваша первая встреча. А когда ты ещё попала в агентство то Фукудзава поставил тебе в учителя Дазая.
Так сам он был как то и не удивлен, ведь и так подозревал это уже.Куникида Доппо:
Скорее всего ему рассказал Фукудзава или же Рампо. Но в конце концов решил спросить напрямик, на что получил положительный ответ.
Стал тебя побаиваться.Ацуши Накаджима:
Даже и мне не понятно как он узнал это, но проще говоря стал пытаться тебя остерегаться.
Фукудзава Юкичи:
Он в курсе обо всём ибо Дадзай не стал мочать. Ведь сторону света не очень то и хочется портить тьмой.
ПМ
Чуя Накахара:
Бычь честной он до сих пор это не знает. Вообще т/и пыталась чтобы никто её не раскрыл тем более сотрудники мафии.
Мори Огай:
Если чуя не знал что ты сестра самого демона, то Мори ведь умнее чем этот шляпник и он узал что ты связана родственными линиями. Но через небольшое расследование Мори удостоверился что ты хотя бы не сливала важную информацию крысам.
КМД и другие:
Федор Достоевский:
Он ценит тебя, любит и оберегает. Часто называет т/и ласковыми словами, по типу "Ангел мой", "Лучик Мой", "Светик", "Цветочек". Был против твоей работы в ВДА/ПМ, как ни как работа опасная. Часто удивляется твоему уму, иногда в свободное время вы друг против друга играете либо в карты или же в шахматы. В обиду тебя не дадут.
Николай Гоголь:
Если он хочет убить твоего брата, то тебя это не касается. Ты прекрасно знаешь что Федора так просто не прикончить. А так он уже давно знает кто ты такая и ему известна твоя личность. Часто повышает твоё настроение если оно было плохое.