Реакция

197 4 1
                                    

Реакция И/П на то что Т/И курит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция И/П на то что Т/И курит

!!! ДИСКЛЕЙМЕР!!!!

АВТОР ПРОТИВ КУРЕНИЯ/АЛКОГОЛЯ/УПОТРЕБЛЕНИЯ НАР🐱
ГЛАВА СДЕЛАНА В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ!!!

ВДА

Дазай Осаму.

Он всегда был против этого. Ведь содержащиеся в табачном дыме вещества раздражают дыхательные пути, снижают эластичность легочной ткани. Проще говоря плохо будет если курить.
  Он даже пытается находиться с собой больше времени и быть под его надзором что. Ему ты дорога, даже больше чем собственная жизнь.

Куникида Доппо

В его планы не входили твои перекуры, так что у него две причины.
1. График сбиваешь.
2. Агентству нужны +- здоровые люди с нормальными лёгкими.

Ацуши Накаджима

Т/И старше его по этому он просто напросто боиться нормально подойти и сказать что так нельзя делать. Так что тонко, но намекает что надо завязывать с этим.

Рампо Эдогава

Он знал. ОН ЗНАЛ ВСЁ! По этому когда ты собиралась отправиться на перекур он всегда отправлял тебя по каким то "важным" делам.

Фукудзава Юкичи

Против. Был момент когда он прямо сказал что надо завязывать с этим.

ПМ

Мори Огай

Ему всё равно, Т/И просто сотрудник. Он можно сказать даже в какой-то степени тебя понимает, трудная работа и всё такое.

Чуя Накахара

Быть честно, вы за парочку подкуривайте иногда. Хотя он старается чтоб ты меньше курила и всё такое. Забота)

Акутагава Рюноскэ

Человек-гора, человек-камень. Не сдвинуть с места так же как и его лицо не меняющегося на нормальное т.е. не на довольного.

Гильдия

Эдгар Аллан По

Бедняга (ага ага "бедняга") побоялся за тебя. По этому тайком подговаривал Карла, забирать у тебя из карманов и сумок сигареты.

Марк Твен

Весёлый парень может быть и серьезным когда дело касается здоровье его близкого человека. Против, ох как против этого.

КМД и другие

Фёдор Достоевский

Он знал о тебе того, что не знала даже Т/И сама. Даже знал когда чего ты захочешь и что ты там задумала. Так что ты даже подумать не успела как Федя сказала тебе прямо что не надо, даже если очень этого хочется.

Николай Гоголь

Тоже против всей этой твоей затеи. Только вот после одного случая ты перестала курить, желание пропало. Гоголь потащил тебя как то в подвал , а там было два человека с разпоретыми грудями где виднелись лёгкие. Один человек по его словам курил, а второй не курил. Проще говоря отвращение к сигаретам у тебя появилась, так же как и страх перед огнем и дымом.

Реакция БСДМесто, где живут истории. Откройте их для себя