Пилотная.

116 4 2
                                    

- Алиса, ты не видела мой свитер? - в комнату вбегает моя старшая сестра в одном лишь полотенце.

- Ммм... посмотри в шкафу, - облизав губы, вновь обращаю взор к экрану ноутбука, стараясь не обращать внимание на тот шум, что производит Маша, чем мешает проникнуться в суть истории, которые я читаю последние два часа.

- Его здесь нет! - выкрикивает девушка, чуть ли не плача.

- Ну, значит, посмотри у себя, - сухо отзываюсь и закидываю в рот чипсы.

- Боже! Это мой счастливый свитер! Если я его не найду, то уже никогда не смогу вновь встретиться с Игорем, - она устала плюхнулась на мою постель, разочаровано выдохнув.

- Что, неужели Васильев решил пригласить тебя на свидание? - да, мой интерес затмевает желание дочитать роман и я прокручиваюсь на стуле, устремив взгляд на шатенку, чьи волосы ещё влажные после душа, глаза печальны, а губы искусаны.

- Да, - он несколько раз кивнула головой и посмотрела мне в глаза. - Я не знаю, что надеть.

- Всё просто - иди голой, - в мои апартаменты буквально вламывается высокий брюнет с едкой ухмылкой на губах. - Поверь, это ему больше понравиться, чем твой ванильный свитер.

- Заткнись, - злобно фыркает Маша, кинув в сторону Димки обиженный взгляд.

- Ну, я просто предложил, - пожал плечами Светлов и сел в кресло, откинувшись на спинку.

- О, да брось, одень то, что тебе хочется и не выдумывай. - махнув рукой, я поднялась со стула и сложила руки на груди.

- Знаешь, если бы я хотела просто у него переночевать, то так бы и сделала, - защищалась сестра. - А я хочу отношений.

- О нет, даже не начинай. - выставив руки перед собой, вымолвила я. - Эта тема не для меня.

- Ага, не доросла ещё. - усмехнулся Дима, на что получил от меня удар подушкой по голове.

Пепел на ветру.Место, где живут истории. Откройте их для себя