- Алиса, мать твою! Вставай! Ты опоздаешь! - вопли моей сестры подкреплялись громкими, раздражающими ударами о деревянную дверь.
Выдохнув, я приоткрыла глаза, чувствуя тошнотворное желание убить Марию Волкову. Осознав, что так просто эта девица не сдастся, я тяжело поднялась с мягкой кровати и сразу направилась к двери.
- А если бы ты меня ударила? - смотря на кулак, который возник перед моим носом, я расширила глаза.
- Ничего, пережила бы, - наигранно улыбнувшись, шатенка обернулась и скрылась за дверью своей комнаты.
Ненавижу. Я всех ненавижу. Правда...
Фыркнув, я громко хлопнула дверью и запустив пальцы в длинные, каштановые волосы, поплелась в ванную. Нужно взбодриться, а душ... а на него времени не хватает!
Быстро закончив с водными процедурами, я буквально вылетела из ванной комнаты и подошла к шкафу. Надев обычные, чёрные джинсы, я натянула белую, просторную футболку. Приведя свои волосы в что-то, издали напоминающее порядок, я немного подкрасила глаза. Накинув на плечи кожаную куртку, захватила рюкзак, в котором валялась какая-то тетрадь и вышла за пределы комнаты.
- Доброе утро. - запихивая в рот очередную порцию хлопьев, пробормотал Рома и выдал подобие улыбки.
- И тебе, - кивнув, я подошла к холодильнику и открыла дверцу. - Чёртов Светлов, - прошипела я, заметив, что моего йогурта нет.
- Тебя подвезти? - встав со стула, кареглазый шатен подошёл к раковине и опустил туда тарелку.
- Да, если не сложно, - я поджала губы и кивнула, от чего прядь волос спала на лицо.
- Можем ехать.
Мой университет находится не далеко от дома, но так, как я всегда опаздываю, все считают, что живу я за городом. Так проще придумывать отмазки.
Выйди из подъезда вместе с Ромой, я направилась в сторону гаража, где он обычно ставит свой мотоцикл. Надев шлем на голову, я дождалась, пока друг сядет на железного коня и повторила его действие, обвивая широкую грудь руками. Как только двигатель загудел, я буквально вжалась в спину Ромки, от чего тот усмехнулся.
- Алис, мне, вообще-то, больно, - улыбаясь, вымолвил шатен.
- Да, прости, - ослабив хватку, прошептала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел на ветру.
RomanceТвои глаза, цвета тёмного шоколада, зарождают в моём сердце огонь. Твои руки, нежнее лепестка розы, пробуждают запретные мысли. Твой голос, как шум моря, остаётся в памяти навсегда. Я верила тебе, любила. Ты ревновал, обижал. Мы были вместе. Мы был...