Однокурсник.

30 3 0
                                    

Новое утро настало так быстро, что я не успела насладиться сном. Сегодня четверг. Два дня до выходных. А они нужны прямо сейчас. 

Голова раскалывается из-за алкоголя, что мы вчера с Ромкой напару впили, по приезду домой. Медленно открываю глаза и только сейчас ощущаю, что кто-то меня сдерживает. Повернув голову вбок, издаю смешок. Растрёпанный, спящий шатен обвил своими ручищами моё тело и уткнулся лицом в шею. 

Видимо, вчерашняя бутылка не дешёвого виски была лишней. 

Осторожно выбравшись из объятий друга, я кидаю взгляд на часы. Отлично! Через пять минут начнётся первая пара. 

Выдохнув, провожу рукой по волосам и тихо выхожу их покоев Ситникова. Нужно собираться. Может, хоть ко второй паре успею.

- Доброе утро, - слышу смешок со стороны и оборачиваюсь. 

- Не смешно, - фыркнула я, мельком пробежав по виду Димки взглядом. 

- Ты себя видела? - хихикая вымолвил он. - Это не может быть не смешно. 

- Ой, отвали, - фыркнув, я немедленно скрылась за дверью своей комнаты, всё ещё слыша хохот друга. 

Несомненно, первым делом я приняла холодный душ, что благоприятно отозвалось на моём состояние. Гул в голове утих, а ему на замену пришла бодрость. 

Укутавшись в махровое полотенце, вышла из комнаты и в момент замерла. На моей постели лежит... Ксюша. Голая, абсолютно.

- Нееет, - чувствуя подступающую злость, я покачала головой, сжимая кулаки. - Светлов! - крик сам собой вырвался из груди, на что блондинка резко подскочила, упав с кровати и также громко взвизгнула. 

- Зачем так орать, - простонала Власенко, потирая виски. 

- Что? - в мои апартаменты ввалился улыбающийся во все тридцать два зуба парень, с бутылкой пива в руке. 

- Какого чёрта!? - пылая яростью, прокричала я. 

- Не кричи, подруга, сейчас восемь утра, - усмехнулся Дмитрий. - Соседе не в восторге будут.

- Что эта... что она здесь делает?  - прожигая брюнета взглядом, возмутилась я.

- Ну, у нас была горячая ночь...

- О Боже! Только не на моей кровати! Нет! - хныкая, я накрыла ладонями лицо. 

- А ты ничего, - выгнув бровь, я непонятливо взглянула на друга, а потом посмотрела вниз и поняла, что нахожусь в одном лишь полотенце. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пепел на ветру.Место, где живут истории. Откройте их для себя