Солнечные лучи осторожно касались девичьей кожи, стараясь пройти сквозь тёмные очки. Тёплый ветерок развивал длинные, слегка растрёпанные волосы, заставляя их падать на лицо Алисы. Настроение девушки было благоприятным, поэтому на пухлых губах играло подобие улыбки, а голова покачивалась в такт любимой мелодии, доносящейся из наушников.
Мимо проходившие люди изредка бросали косые взгляды сторону шатенки, замечая девичью красоту. Это же касалось в большей степени парней. Идя ей на встречу, ребята старались поймать её взгляд, а пройдя мимо, оборачивались, лицезря лишь ровную спинку и худенькие плечи. Волкова никогда не обращала своё внимание на мальчиков. Это ей не нужно. По крайней мере, сейчас. Голубоглазая наслаждается жизнью и не хочет, что кто-то её ограничивал. Ведь, отношения - это всегда условия и предъявления. Ты должен отчитываться, предупреждать и всегда думать о чужих чувствах. Это утомительно.
- Привет, мелкая, - как только Волкова вошла в квартиру, на пороге её встретил, копошащийся на кухне Димка.
- Привет, - усмехнулась та. - Ты что, готовишь? - недоверчиво покосившись на друга, уточнила она.
- Ну, у меня же нет девушки, чтобы та готовила.
Да, не смотря на то, что этому пареньку уже двадцать один, он так и не смог обзавестись постоянной подружкой. Вечно приходят разные брюнетки, блондинки, рыжие, но дольше, чем до утра, они не задерживаются.
- М... так вот зачем тебе девушка, - скинув лёгкую кожаную куртку, шатенка направилась в свою комнату, всё ещё слыша бормотание Светлова.
POV Алиса
Зайдя в свои покои, я бросила рюкзак на постель и сразу направляюсь к столу. Сев за крутящийся стул, включаю ноутбук и вновь погружаясь в мир, где возможно всё. Читать для меня то же самое, что и есть для Маши. Я не могу без этого. Когда ты видишь, как жизнь этих, хоть и выдуманных персонажей не сладка, понимаешь, что твоя ещё не полное дерьмо. То, насколько им бывает больно или хорошо, так или иначе действует на меня. Картинки всплывают в голове. Ты представляешь себя на их месте и проявляешь чувства, схожие с ними. Это невероятно.
- Как на работе дела? - почувствовав знакомые духи, уточнила я, так и не оторвав взгляда от экрана.
- Хорошо. Завтра зарплата, - усевшись на мою постель, сестра скинула сумку.
- Круто, - поджав губы, я пригубила остывший чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел на ветру.
RomanceТвои глаза, цвета тёмного шоколада, зарождают в моём сердце огонь. Твои руки, нежнее лепестка розы, пробуждают запретные мысли. Твой голос, как шум моря, остаётся в памяти навсегда. Я верила тебе, любила. Ты ревновал, обижал. Мы были вместе. Мы был...