Глава 7

895 109 32
                                    

***

В шумном зале бара слова Терри были почти неслышны. Но Мэтту и не надо было их слышать. Он не хотел их слышать. И уж тем более не хотел оставлять все как есть. А потому, стоило Теренсу прошмыгнуть мимо уже основательно поддавшего мистера Вилсона, который все же вернулся обратно в бар, Мэтт стремительно поднялся со стула и вышел в промозглую зимнюю ночь.

Терри он увидел не сразу. В темноте улицы, где почему-то перестали работать придорожные фонари, ссутулившаяся фигура молодого мужчины казалась призрачным миражем. Но Мэтт все равно последовал за ней.

Пусть мираж. Пусть призрак. Пусть всего лишь самообман. Он не хотел больше отпускать его. Не хотел вновь корить себя за упущенную возможность. Не хотел больше слушать вой собственного сердца. Не хотел снова потерять человека, которого, оказывается, безмерно любил все эти долгие годы.

Теренс надеялся, что Мэтт останется в баре, но упрямству бывшего друга могло позавидовать даже баранье стадо в пятьдесят голов.

Услышав за своей спиной быстрые шаги, Терри тоже ускорился, но уже через миг почувствовал, как крепкая ладонь сжалась на его локте.

- Терри... - послышался за спиной взволнованный голос Мэтью.

- Оставь меня, Мэтт! - разозлился мужчина и повернулся, чтобы посмотреть своему преследователю в глаза. - Я не хочу быть с тобой. Я не хочу повторения того, что было в прошлом. Мне страшно, это ты можешь понять? Я боюсь, что из-за тебя моя жизнь снова превратится в ад.

- Не превратится, - уверенно заявил Мэтью, хотя ничего гарантировать не мог. - Прошлый раз не считается. Я был ребенком. Я испугался и не смог побороть свой страх. Но я больше не боюсь. Понимаешь, не боюсь. И я не позволю аду вновь поглотить тебя. Поехали со мной. Ну что тебя тут держит? Старый дом? Работа? Или?..

Мэтт тяжело сглотнул, вдруг, подумав: а, что, если у Терри кто-то есть? Что если мужчина давно влюблен, и пусть негласно, пусть тайно, но счастлив с этим кем-то?

- У тебя кто-то есть? - сдавленно спросил он, невольно разжимая пальцы и отпуская руку Теренса. - Ты не свободен, да?

- Да кто у меня может быть?! - в конец разозлился Терри. - Я из дома почти не выхожу, чтобы не нарываться на неприятности. Ты был единственным, кого я любил. Но ключевое слово здесь «был».

🌈 За Шелковичными вратами (18+)🌿Место, где живут истории. Откройте их для себя