***
Надрывная, исполненная боли и ужаса исповедь впивалась в сознание Мэтью отравленными спицами и рвала разум на части. Ножами кромсала сердце и кислотой разъедала душу. За считанные мгновения, пока образы кружились в его голове, он словно пережил все сам. Словно погрузился в беспросветный ад, конца которому не предвиделось. И этот ужас, этот кошмар, бывший для Терри явью, почти раздавил Мэтью, заставив понять испуганного, затравленного скудными умишками мужчину, который ничего кроме боли в своей жизни не видел.
- Терри, - Мэтт тяжело сглотнул и, опустившись перед другом на колени сжал его ладони в своих. - Прости меня. Прости. Я так виноват перед тобой. Так бесконечно виноват. Но у нас все еще может быть хорошо. Мы все еще можем быть счастливы вместе.
- Я не смогу быть счастлив, - ответил Терри убитым голосом. - Страх уничтожит меня... он уничтожит нас. Я буду нервничать, переживая о твоем благополучии, и все испорчу. У нас нет будущего. Да и не хочу я подвергать тебя таким испытаниям. Прошу, пойми меня. Постарайся понять. Если любишь, пожалуйста, уходи.
Теренс высвободил свои руки и на мгновение обнял Мэтью, давая понять, что благодарен за те крупицы счастья, которые мужчина ему подарил. Но здесь и сейчас их дороги должны были разойтись раз и навсегда, и больше никогда не пересекаться.
- Уходи, Мэтт, - попросил Терри и поцеловал мужчину в лоб, словно благословляя его на счастливую жизнь. - Уходи, не мучай меня.
- Но я хочу остаться, Терри, - совсем поникшим голосом проговорил Мэтью и прикрыл глаза, чувствуя какую-то безысходность и неотвратимость скорого расставания. - Я так сильно хочу остаться с тобой.
- Это невозможно... - вынес Теренс свой приговор. - Ты не можешь остаться. Прости.
- Позволь мне остаться хотя бы до утра, - взмолился Мэтт, лелея надежду на то, что, быть может, к утру Терри передумает и, справившись со страхами, захочет изменить свою жизнь. - Всего несколько часов, Терри.
- Несколько часов ничего не изменят, - ответил мужчина. - Так что лучше уходи сейчас. Не терзай себя несбыточными надеждами.
- Ты действительно этого хочешь? - теряя последние крупицы надежды, сдавленно спросил Мэтт. - Ты, правда, хочешь завершить все на этом?
- Да, - уверенно кивнул Терри. - Я не хочу продолжать. Прости.
- Терри...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌈 За Шелковичными вратами (18+)🌿
RomanceLGBT/Любовь У Мэтью Фостера есть все, о чем мечтает почти каждый человек. Он молод, красив, уверен в себе и успешен в карьере. Его жизнь многим кажется воплощением благополучия и достатка. Но сам Мэтт с этим не согласен. Ошибка, совершенная им шестн...