#1. Интервью

133 10 0
                                    

И что же, самое время по доставать наших дорогих гостей.

Хм.. можно ли назвать их гостями, если они здесь не совсем по своей воле? Как знать)

Двое парней сидели за небольшим столиком. Похоже они и не знали, что сейчас за ними кто-то наблюдал?

Перейдём к самому интересному.

Перед глазами наблюдателей открылась панель информации, на которых сверкало несколько имён персонажей.

Понадобилось какое-то время, что бы найти необходимых в списке.

Начнём с первого упавшего ребенка, Чары.

Информация о персонаже была вполне стандартной. Конечно, он же не повышал свой УР в этот раз.

Следующим шагом стало окно отношений.

Но именно в этот момент что-то болтнуло и панель закрылась и больше не откликалась.

М-да.. придётся делать всё по старинке...

Свет на экране на секунду потух.

- и это время интервью! - с восторженным голосом произнёс робот в виде коробки.

Привязанный к стулу Чара явно не понимал какого хре.. т. е. что происходит.

- и так, твоё имя? - спросил Меттатон у парня.

- ты издеваешься?! - с явным недовольством спросил тот.

- интересный ответ, но не думаю, что он верный - подметил робот.

Повисла недолгая пауза. Похоже металлический всё ещё ожидал ответ на свой вопрос.

- ты знаешь - всё с тем же недовольством произнёс шатен.

- дорогуша, стоит проявить больше инициативы - продолжал Меттатон мучить гостя.

- Чара Дримурр - ответил парень.

Этап ярости прошёл и пришло смирение.

- ваши близкие люди? - продолжал задавать вопросы ведущий.

- люди? В чём подвох? - схватил Чара.

Похоже он быстро понял смысл вопроса, но не слишком спешит отвечать.

- как насчёт викторины? - предложил Меттатон.

- да ты..! - не успел закончить фразу шатен, как его перебили.

- начнём с простых вопросов и так далее, за ошибку электрический импульс - предупредил тот, после чего продемонстрировал силу тока на парне.

- ей! Это ещё с чего вдруг?! - начал жаловаться Чара.

- вопрос первый, кто лучший ведущий подземелья? - вновь перебил робот гостя.

Невозможно передать словами гримасу Чары в этот момент.

- я не буду это говорить - запротестовал парень.

- лучший ведущий подземелья - повторил Меттатон после чего последовал электрический импульс.

- да ты точно издеваешься! - набирал недовольство парень.

Эта игра ему не нравилась. От слова совсем. Это раздражало и куда больше бесил тот факт, что это ещё и записывают.

Чара со стыда помрёт если ему придется это сказать на всё подземелье. Какого черта?!

- ты - коротко ответил парень после нескольких ударов током.

Может они и не уменьшали количество ОЗ, но это не значит, что неприятные ощущения так легко проходили.

Хитрожопый робот.. он же квадратный.

Какая разница вообще?!

- не так и сложно, правда? - спросил робот смотря на парня.

Похоже веревка и правда была отличного качества, раз демоненок всё ещё не выбрался.

Ну конечно же, курорт МТТ не рекламирует продукцию ужасного качества.

Заказать верёвку можно по номеру... Так блин! Никакой рекламы!

Пока мы немного отвлеклись Меттатон смог уничтожить несколько сотен нервных клеток человека.

Поставим за их упокой свечку и продолжим пытк.. интервью.

- последний вопрос, ваше отношение к Т/и? - спросил робот смотря на гостя.

- кто это? - с непониманием спросил Чара.

На этом моменте работ похоже дал сбой..

- так в сценарии записано.. - признал ведущий.

- нет, серьёзно, кто это?

На некоторые вопросы нет ответов. Кто такая Т/и? Почему её все и везде знают?

Когда-нибудь мы узнаем ответ.

А на этом мы прощаемся.

Возвращайтесь как-нибудь ещё.

Напишите своё мнение обо всём этом, можете накидать заказов, для подобных стебных реакций.

Реакция Чары и Фриск на Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя