С идеями у Сани сложновато, так что было решено взять из другой книги. А почему нет? Это и так стебная реакция.
— с каких пор, у нас подземелье приходный двор? - спросил Чара смотря на человека перед ним.
Фриск лишь пожал плечами, недоумевая с происходящего.
Что же случилось? Человек перед ними на полном серьёзе заявлял, что он из другой вселенной.
— а к нам зачем припёрлась? - с раздражением поинтересовался шатен.
У Чары явно не слишком хорошее настроение сегодня. Его уж точно не стоит злить, если только ты не хочешь стать его грушей для битья.
— без понятия - ответил человек напротив.
Похоже связывание это особый метод для вопросов, которому Чара обучился у ведущего подземелья.
М-да, парень надолго запомнит то интервью.
Так.. погодите. Взгляд шатена устремился на Фриска, который в это время будто витал в облаках. Почему будто? Похоже так всё и было.
— есть идеи? Я не хочу оставлять это здесь - произнёс Чара, под " это " подразумевая девушку рядом.
— у меня имя есть вообще-то - ответила та раньше, чем брюнет успел что-то сказать.
— ну и какое же имя у гостя из другого мира? - с наигранным интересом спросил парень.
— я Т/и, а ты похоже ещё тот дементор - произнесла девушка, чем ввела обоих парней в ступор.
— кем ты меня назвала? - вышел из затупа Чара.
Дементоров в этом мире не существует, но по названию и так понятно, что это какая-то стремная тварь.
— ребят, стоит всем успокоится - произнёс Фриск пытаясь успокоить своего друга.
— он умеет говорить? - с удивлением спросила Т/и
— очень смешно - закатил глаза Чара.
Похоже он и правда слушает Фриск. Попыток прибить гостью больше не было. Пока что...
Ну как-то так. Можете оставить мнение или заказы в комментариях. Саня не кусается, так что спокойно пишите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Чары и Фриск на Т/и
FanfictionЭто стебная реакция, почему бы и нет? Должно быть забавно ( но не факт ).