#3.

76 6 2
                                    

— и так, мне интересно, чем ваш мир отличается от моего - заявила девушка смотря на своих собеседников.

— ага, так мы и сказали - с раздражением произнёс Чара.

По нему было сразу видно, что содействовать он отказывается.

— что насчёт тебя? Фриск, верно? - спросила Т/и повернувшись ко второму парню.

Тот похоже был настроен дружелюбнее чем его друг.

— не думаю, что так легко могу сказать, может проще будет пройти к началу подземелья? - предложил тот.

— верно, Фриск, пусть сбежит во время экскурсии - произнёс второй.

— ты идёшь с нами - заявила Т/и.

- это ещё с чего бы?! - высказывал своё недовольство парень.

— хорошо, будем считать это маленьким свиданием - быстро согласилась девушка приобняв Фриск за руку.

— ей! Отойди от него, а лучше вообще исчезни - начал спорить Чара.

— ты же сам отказался идти с нами - дразнила его девушка.

— ребят, в этом ведь нет ничего такого - попытался смягчить ситуацию Фриск.

Но похоже его не слишком то и слушали.

— хорошо, я иду с вами, а ты держись подальше - указывал парень.

— мне и так не плохо - продолжала та бесить парня.

— ты ведь просила рассказать чем наш мир отличается от твоего? Так вот, первое, ты не можешь так легко трогать его - произнёс Чара указывая на брюнета.

— с чего бы? Фриск ведь не против - сказала Т/и посмотрев на парня.

— может мы уже пойдем - попытался перевести тему Фриск.

— показывай дорогу - согласилась та.

По дороге Чара всё время дерявил девушку взглядом. Удивительно, что он не попытался её прибить.

— значит это и есть начало подземелья? - переспросила Т/и смотря на клумбу из лютиков и дыру в потолке.

— а на что это ещё похоже? - в саркастичной манере произнёс Чара.

— он всегда такой? - спросила девушек у второго, но ответ пришёл откуда-то с боку.

— частенько - ответило существо подходящее на цветок.

— ого, у вас и такие есть? - с интересом и восторгом подметила девушка.

— только его здесь не хватало - закатив глаза сказал Чара.

Ему явно не нравилась компания девушки. А тут ещё и раздражающий цветок. Вдвойне ужасно.

— Чара, неужели соскучился? - с наигранным интересом спросил цветок.

— Флауви, исчезни - с открытой агрессией ответил тот.

— похоже вы не ладите - подметила девушка.

— а с чего бы нам ладить? Это бездушное создание, вы вполне подружитесь - это звучало довольно грубо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция Чары и Фриск на Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя