💫¹.

397 22 10
                                    

Очень редко Хвану удавалось выбратся из шумного Сеула, в тихий и спокойный Мокпхо- маленький городок Южной Кореи в котором вырос парень.

Но в эту среду он проведёт пять с половиной часов в своей машине, потому что решил взять отпуск и съездить к родителям.

Работает Хван в крупной компании Сеула, в SK group.

Компания занимается продажей автомобилей не только в Корее, но и за границей.

Хёнджин занимает такую должность как продавец-консультант, и имеет стабильный заработок. В месяц он получает около миллиона вон и больше. Его работа заключается в том, что он должен встречаться с клиентами, показывать и рассказывать им про машины, подписывать договоры о покупке и ещё к этому всему прилагается куча бумажной работы в офисе. Вобщем дел у парня по горло и об отпуске он мог только мечтать. Но вот наконец директор выделел ему заслуженные, два месяца отдыха.

**
Собрав небольшую дорожную сумку Хёнджин положил её рядом с собой на переднее сидение, завёл машину и  выехал из гаража своего дома.

Ближе к вечеру машина остановилась и парень вышел из неё на свежий воздух. Ноги сильно затекли, поэтому хотелось уже быстрее зайти в дом и улечся на кровать.
_ _ _

-Мам, пап, вы дома?

_ _ _

Хван не то что бы крикнул, но сказал достаточно громко что бы его смогли услышать, дом был одноэтажный, трёхкомнатный. Буквально через две минуты парень утопал в объятиях семьи.
_ _ _

-Хёни сынок, ты чего не сказал что приедешь?? Я бы вкусного чего нибудь приготовила. А вдруг нас дома бы небыло?

-Я тоже рад вас видеть. Это был сюрприз, я так давно небыл дома. А куда бы вы делись? Ты мам работаешь дома через ноутбук, папа заканчивает к шести, а уже почти семь

-Ну да ну да, все же так логично, точно. Ну ты не стой, походи, проходи.

_ _ _

За ужином вся семья громко разговаривала и иногда смеялась. Хёнджин рассказывал о том, как у него дела в компании, о том что очень часто попадаются противные люди и парень ели с ними справляется. Скучно им небыло точно.

**
_ _ _

-Ладно уже так поздно, идите спать, я тоже скоро лягу.

-Хорошо сына, ты только не засижывайся

-Да, конечно

_ _ _

Закрыв дверь в свою комнату парень ещё недолго поработал с оставшимися документами за этот месяц и лёг спать.

Родное мореМесто, где живут истории. Откройте их для себя