В глазах темнеет. Запах гари пробивается в ноздри не давая нормально дышать, парень отключается.
**
Открыв глаза первое что увидел Хёнджин, был белый потолок. Неприятный пищящий звук оборудования резал уши.
_ _ _-Доктор, доктор! Пациент открыл глаза!
-Как вы себя чувствуете? Вы меня слышите?
-Я.. Я слышу вас.. Где я?.
-Вы попали в аварию. На данный момент вы находитесь в больнице в Сеуле. Вы потеряли много крови, но отделались лишь парой переломов. Отдыхайте.
_ _ _
Выйдя с полаты доктор оставил Хвана на едине с самим собой. Первое о чём подумал Хёнджин, был Феликс.
Оглянувшись по сторонам на тумбочке он увидел свой телефон. Взяв его в руки он зашёл в чат с Ликсом.
_ _ __ _ _
Он что правда собрался ехать так далеко ради того, что бы увидеть что с Хёном всё в порядке? Удивительно.
**
Через шесть с половиной часов Феликс и правда стоял возле Хвана..
Весь в слезах и соплях, запыхвашийся, взволнованный..
_ _ _-Ох Феликс.. Ну ты чего? Со мной всё хорошо, видишь? Я жив, здоров
-Ты такой придурок.. У тебя же нога сломана, два ребра.. Как ты можешь быть здоров..? А на лице.. я просто промолчу.. Почему это произошло..
-Прости меня Феликс, я не успел затормозить.. Я виноват..
-Ты не виноват! Это всё тот козёл.. Боже зачем я тебя отпустил??..
-Ну всё, всё. Не плачь..
_ _ _
Феликс упал на колени перед кроватью, на которой лежал Хёнджин положив голову рядом с его рукой. Хван положил свою ладонь на мягкие и светлые волосы пытаясь успокоить парня.
**
_ _ _-И ты что, без вещей приехал??
-Конечно! Думаешь мне было до них дело, когда я узнал что тот, кого я люблю чуть не умер.?! Ой.. Ну не важно.!
-Любишь?? Ты меня любишь?? Феликс всмысле не важно?! Ну ка повтори!) Я что, нравлюсь тебе?
-.. Ну, может если чуть-чуть.?
-Хахаха, ты такой славный.. Я тоже тебя люблю, Ликс. Ложись ко мне, я хочу тебя обнять
_ _ _
И вот парни лежат в обнимку на односпальной кровати. Старший перебирает родные, светлые волосы целой, не повреждённой рукой, пока Ликс потихоньку засыпал в тёплых объятиях любимого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родное море
RandomГуляя по весеннему берегу моря в родном городе, Хёнджин наткнулся на сидящего на песке парня. Он всматривался куда-то вдаль, куда-то, где бушевали большие волны. ☆☆