После выписки Хван смог только через два месяца вернутся на работу.
Всё это время с ним жил Феликс. Так как у Хёнджина были сломаны рёбра, он не мог делать самостоятельно почти ничего, а Ликс очень сильно ему со всем помогал.
_ _ _-Солнце принеси мне пожалуйста мой телефон! Он в прихожей лежит!
_ _ _
Кричал из своей комнаты Хёнджин Феликсу.
Ликс поднялся с дивана и взяв телефон с полки принёс Хвану в комнату.
_ _ _-Спасибо солнце
-Пожалуйста, а ты чем занимаешься?
-Работаю, хочешь можешь посидеть со мной
-Конечно хочу!)
_ _ _
Все оказалось совсем не интересно. Хван подписывал кучу бумаг и общался с клиентами. Намного интереснее было смотреть на Хёнджина. Его острый подбородок, чётко выраженные скулы, ровный нос, пухлые губы и глубокие, карие глаза в которых было невозможно не утонуть. Больше всего из этого, Феликса конечно же манили губы старшего. Поэтому не терпев больше ни секунды, он развернул рукой Хвана за подбородок лицом к себе и с жадностью вцепился в родные губы.
Хёнджин очень удивился, но через пару секунд перенял инициативу на себя. Он поднял парня на руки и просунул в чужой рот свой язык. Дойдя до кровати он уложил младшего на спину а сам надвис над ним своим телом.
_ _ _-И что же это ты делаешь со мной, м, солнце?
-Твоя работа такая скучная.. Разве я не буду вариантом лучше чем бумажки?)
-Ты безумен Ликс..
_ _ _
Хван оперелся локтями о постель и снова поцеловал Феликса, уже более жадно впиваясь в губы парня. Старший запустил свои пальцы в светлые волосы, и губами стал обцеловывать всё лицо младшего постепенно спускаясь к шее.
В комнате поднялась температура. Ещё чуть чуть и одежда на обоих телах расплатиться.
_ _ _-Хён.. Жарко..
-Подожди секунду..
_ _ _
Парень стянул с Ликса чёрную футболку и бросил её куда то в угол комнаты.
_ _ _-Ты.. тоже сними.. А то так не честно..
-Конечно, всё, видишь? Я тоже без футболки солнце
-Это твоё "солнце" до дикости меня возбуждает..
-Я это уже понял, солнце)
_ _ _
Губы Хёна уже находились на груди Ликса и с нежностью дарили тёплые поцелуи. По телу парня бегали мурашки, эти поцелуи заставляли его выгибатся в спине и издавать тихие стоны.
Хвану нравилось дразнить Ликса, он одаривал его поцелуями, но к большему не подступал.
_ _ _-Хван.. Хватит.. Я хочу большего, прошу..
-Если честно, я тоже ели держусь..
-Ну так чего же ты ждёшь.. Прошу, быстрее..
_ _ _
Старший не мог устоять просьбе любимого, поэтому оторвав губы от светлого тела начал расстёгивать ремень на своих джинсах, а затем стянул вниз шорты и боксёры с Феликса.
От смущения парень закрыл лицо руками, но Хёнджин сняв джинсы с боксёрами и с себя, убрал руки от лица младшего.
Эта ночь была наполненна любовью, страстью и нежностью между двумя влюблёнными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родное море
RandomГуляя по весеннему берегу моря в родном городе, Хёнджин наткнулся на сидящего на песке парня. Он всматривался куда-то вдаль, куда-то, где бушевали большие волны. ☆☆