*от лица Киры*
я резко упала на землю, потому что увидела движение с стороны Кисы, я подползла к дереву и села около него. я потеряла счет времени и уснула.
————————————
*от лица Кисы*
блять, уже 2 часа прошло где она нахуй.. ладно пойду к дереву, посижу хоть там, заебался тут сидеть.
киса подошел к дереву и.. КИРА? ЕБАТЬ, ВОТ ЭТО ЧУДО НАХУЙ
-КИРА ТВОЮ МАТЬ, ТЫ ГДЕ БЫЛА,- Киса потрепал Киру за плечи, чтобы она проснулась
Ки- блять, как ты меня нашел..
-Вот это ты умная, у дерева спать возле гаража и говорить "как ты меня нашел", я переживал за тебя.. правда..-Киса нежно обнял Киру за плечи, и уткнулся носом в её волосы..
Ки- а чего же ты тогда такой грубый в школе был? раз ты переживал за меня.
-Кир, помолчи, не порть момент..-Киса присел рядом с Кирой и обнял сильнее.————————————
*от лица Киры*
у меня сейчас сердце выпрыгнет.. ладно, отвечу на его обнимашки, а то обидется ещё..
я обняла Кису в ответ и мы сидели так минут 5..
К- Кир, прости меня пожалуйста.. я правда идиот..
-я не обижаюсь..ты тоже прости, просто, дура я..Киса улыбнулся и смотрел в моё лицо, его глаза бегали и часто метались в сторону моих губ..
вроде Киса парень, а делаю первый шаг я.. я поцеловала его..————————————
*от лица Кисы*
блять, она такая красивая.. даже нет такого чувства, чтобы использовать ее на ночь и всё.. хочется быть таким нежным с ней..
она поцеловала меня.. ахуеть..я конечно не из слабых, я конечно же ответил на поцелуй её. целуется она классно, я даже не ожидал.
Ки- это был мой первый поцелуй..
-я рад, что ты отдала его мне)-я взял прядку ее волос и начал перебирать.мы сидели так минут 10, но сука, надо же испортить, мне позвонили. ну конечно, Мел блять, брат-герой звонит.
-подожди, я отвечу, а то братик твой заебёт меня..
Ки- ахахах, хорошо
————————————
М- Кис, твою мать, где Кира? ты время видел? 10 час уже, ты нашел её?
К- да не ссы ты, нашел я её, рядом с мной сидит
М- РАЗ НАШЕЛ, ВЕДИ ДОМОЙ, Я ПЕРЕЖИВАЮ ТАК-ТО. только посмей её одну пустить.
К- да не ори ты, скоро будем.
————————————*от лица Киры*
мы зашли к мне домой и Егор сразу же бросился к мне..
Е- Кира блять, вы где были? я уже думал, что этот с тобой сделал, -Егор грозно посмотрел на Кису
-да ничего он не делал с мной, не переживай ты, ну, кроме одного не делал,-я легко улыбнулась и посмотреоа в сторону Кисы, который также улыбался.
Е- так, что вы там сделали..блять, а что мне ответить, Егор же говорил с Кисой не водится.. не буду же я говорить, что целовалась с ним, он же разозлится ещё..ПРИДУМАЛА..
-а он окно выбил в гараже стулом,-я побежала к себе в комнату, чтобы я не слышала, о чём они говорят.
————————————*от лица Кисы*
-ой..аа, а мне тут пора уже,- Киса хотел развернутся, как вдруг Егор хватает Кису за плечо
Е- так, вы мне кажется не договориваете.. ТАК Я НАДЕЮСЬ ЭТО БЫЛО НЕ ТО, О ЧЁМ Я ДУМАЮ,- Егор грозно посмотрел на Кису.
-ДА НЕ ТРАХАЛИСЬ МЫ, она поцеловала меня всего
Е- она? она сама что-ли? ну ебать ты, чем ты её интересно охмурил
-а я эталон красоты просто,-Киса встал в моделью позу и начал позировать
Е- аххаха, блять, ладно, ты пройдешь может? или тебе идти надо? родители уехали в деревню
-ну а чего и нет, пошли————————————
*от лица Киры*
я разделась, хотела одеть свою пижаму, но она сушилась на кухне, ну ладно, схожу заберу там. я была в лифчике и коротких шортах. я не стеснялась так ходить перед братом, мы были очень близкие люди друг другу.
я пошла на кухню, но я не заметила одного маленького факта.. ХОТЯ НЕ ОСОЬО И МАЛЕНЬКОГО, ТАМ СИДЕЛ КИСА ТВОЮ МАТЬ. и я это заметила к сожалению поздно..
К- воу, Кир, ты чего это так прям?) -Киса пошло ухмыльнулся и смотрел на меня.
Е- слыш, ты никогда не видел девушку в лифчике что-ли? че как озабоченный ведешь себя?я лишь усмехнулась, взяла футболку и прикрыла ей свою грудь от Кисы. если бы не он, я бы тут ходила сколько хочу в одном лифчике.
Киса смотрел на меня и не мог отвести глаз, а я ушла к себе в комнату.
————————————*от лица Кисы*
Е- ой да хватит те в след ей смотреть, ты признался ей хоть? а то мне сказал, а ей нет
К- да боюсь я чёт..
Е- не ну ты дебил? даже она уже первые шаги делает и целует тебя, а ты? признайся и предлагай встречаться.
К- завтра вечеринка как раз у Анжелки этой, там и признаюсь, если она придёт вообще.
Е- ну вот и молодецмы с Мелом посидели ещё минут 20 и я ушёо домой.