Г: Да я понял, отпусти уже его.
Ф: Да пожалуйста)
Фёдор выкинул Райма из клетки в сторону Градуса.
Г: По аккуратнее нельзя было?!
Ф: Нельзя было.
Градус взял Райма ( и его вещи) на руки и быстро побежал в замок. Путь был тяжелый, так как Градус не мог превратиться в мышь и полететь быстрее, ведь летучая мышь не унесет целого человека.
С горем пополам Градус пришёл в замок и направился в свою комнату. В комнате Градус положил Райма на кровать, а его вещи на стул. Градус воспользовался магией исцеления и вылечил все болячки Райма.
Через час Райм проснулся.
Р: Г.. Г.. Где я...?
Г: Там где и должен быть.
Проговорил Градус и сел на край кровати, на которой лежал Райм.
Р: Я в замке?..
Г: А где же ещё?
Р: Но как он отдал меня тебе? Он жестокий убийца. Его не может найти полиция уже много лет. Он убил более 5 тысяч человек. Но отдал меня тебе... Почему?
Г: А ты посмотри на мою шею.
Райм повернул голову и посмотрел на шею Градуса. На ней красовался черный ошейник.
Р: Что это?
Г: А не видно? А и еще..
Градус достал из тумбочки у кровати тот самый поводок и отдал его Райму.
Р: Перескажи мне все что было в пещере.
После того как Градус все пересказал, Райм не сказать что был в шоке, он был в полнейшем афиге.
Р: Ясно.
Градус сел на диван, а Райм все так же сидел на кровати.
Вдруг Райм встал и подошёл в плотную к Градусу.
Г: Ты чего?
Градус вжался в диван. Райм взял в руки поводок и зацепил его за ошейник.
Вдруг Райм дёрнул за поводок и Градус упал на колени перед ним.
Внезапно комнату озарил яркий свет и перед ребятами появился Ангел.
Ангел хлопнул в ладоши и перед глазами Градуса и Райма пронеслась надпись «Хозяин и питомец».
Г и Р: КАКОГО?!
Ангел: Теперь вы хозяин и питомец, чтобы отказаться от этого вам нужно будет призвать меня.
Р: Хорошо
Г: Пока, АнГеЛ.
- Со злостью в голосе проговорил Илья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король подчиняется какому-то уродцу?! {Грайм}
Fiksi PenggemarОпять Грайм. Автор дебилка. Полазила в настройках сломала себе клавиатуру на телефоне. И теперь может писать с ошибками. Сразу прошу прощения. (Надеюсь починю всё в настройках..)