5.

1.6K 60 17
                                    

-что между вами? - также спрашивал Никита, только более серьезно.
-что? - переспросила я.
Никита вздохнул.
-что между тобой и Стёпой?
-мы просто друзья. - отвечала я немного озадаченно. с чего Никита вобще решил что между мной и Стёпой что-то есть?

в зал вернулись Даня со Стёпой и смеялись. кажется Стёпа всё-таки пизданул Даню, т.к тот держался за бок. Стёпа подсел ко мне и обнял за плечи. я чутка ахуела от его действий, но была не против. Никита с Даней поукали, посмеялись и мы все начали болтать.

21:13
-я наверное уже пойду, ато ещё уроки делать. - говорила я освобождаясь от "объятий" Стёпы(мы сидели также).
-может ещё посидишь? - расстроено спрашивал Стефан.
-не, я уже пойду. - говорила я выходя из зала.
-я тебя провожу. - крикнул мне вслед Стёпа и пошел за мной.
-спасибо. - я была не против, Стёпа в какой-то степени даже нравился мне. с ним комфортно, но эти его загоны меня напрягают.
мы оделись, обулись и попрощались с ребятами. всю дорогу мы шли и болтали, смеялись, узнавали друг друга ближе.
возле соседнего дома от моего мы остановились.
-пришли? - спрашивал Стёпа.
-почти, мой дом следующий. - говорила я смотря на Стёпу.
-а чего мы тогда тут остановились? -также спрашивал Стёпа смотря на меня.
-боюсь что моя младшая сестра нас увидит, и расскажет родителям что меня снова провожал какой-то парень.
-а, ясно. - немного грустно говорил Стёпа.
-ты расстроился? тут же всего один дом пройти. - говорила я пытаясь успокоить парня.
-да нет, не обращай внимания. - также говорил парень.
я посмотрела на Стёпу и обняла его. он сделал также. мы простояли минуты 3 прежде чем отстраниться.
-пока. - тихо сказала я и помохала рукой.
-пока. - также тихо сказал Стёпа, и мы оба пошли в разные стороны.

я пришла домой, сегодня никто меня не заебывал. сделала все вечерние дела и завалилась на кровать сидеть в телефоне.
мне написала Яна.

переписка:

Яна: нааасть, мы с родителями на месяц уезжаем в Турцию. такчто удачки в школе😘
(надеюсь у вас со Стёпкой что-то начнется☺️).

Настя: за то, что едешь рада. а вот насчёт Стёпы...ИДИ НАХУЙ.

Яна: АХАХАХАХАХАХАХАХХ

***

утро. я уже шла в школу. сегодня я была немного грустная, т.к шла без Яны..
тут сзади ко мне кто-то подбежал, я испугалась и немного вздрогнула. послышался знакомый смешок, это был Стёпа. я повернулась.
-дурак. - сказала я, и легонько ударила парня в грудь, повернулась, и продолжила свой путь.
-ах, ты ранила мое сердце. - держась за то место, где я его ударила, и падая на асфальт разыгрывал сценку Стёпа.
я развернулась обратно, посмотрела на это и засмеялась. Стёпа увидев меня тоже улыбнулся и поднялся обратно.
-привет. - сказал парень и обнял меня.
-привет. - сказала я и повторила его действие.
мы вместе дошли до школы.

слёзы сердец на её ладонях | uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя