13:37
я отсидела все уроки и наконец пришла домой. 6 уроков это жесть. вечеринка начинается в 19:00. я решила что сначала надо отдохнуть, а именно поспать. поставив будильник на 17:00 я накрылась одеялом и провалилась в царство Морфея.17:00
будильник.
дневной сон это лучшее что придумал мир. я решила что хочу выглядеть сегодня не "нормально", а "отлично".
я сходила в душ, высушила волосы, нанесла на лицо масочки и принялась выбирать наряд. покопавшись в шкафу я решила одеть это..платье блять. всё-таки я девочка. это платье когда-то мне дарила мама, но я сразу положила его в самый дальний угол шкафа и забыла. сегодня первый выход этого платья в свет.
посмотрев на себя в зеркало это выглядело даже неплохо. мне нравится. остался макияж и волосы.
макияж я сделала как и обычно, но добавила немного яркости. волосы выпрямила и попшикавшись мистом решила написать Стёпе.Настя:
привет
го вместе к Роме на хату?Стёпа:
я уже тут.время только 18:30, а он уже там. Яна уже тоже сто процентов там, поэтому придется идти одной. решив вызвать такси я принялась ждать.
спустя 15 минут я стояла на пороге двухэтажного дома. родители Ромы были не из бедных, и часто уезжали в командировку. дом Ромы это как клуб, только для своих. я зашла в помещение и стала глазами искать знакомых. возле "бара" я увидела подругу.
-приве-ет. - протянула я и обняла Яну.
Яна ответила тем же.
-Настя, ты че в платье? это точно ты? - Яна осмотрела меня с ног до головы и явно была ошарашена.
-решила что нужно хотябы раз выйти в свет в новом образе. - я немного смущалась. к тому же несколько парней уже вовсю смотрели на меня. я же глазами искала своего.
-Стёпа ушёл куда-то, но Даня тут где-то шатается. - подруга заметила моё поведение и помогла.
-пойду тогда на поиски Данька. - я взяла стаканчик с колой и вышла на поиски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слёзы сердец на её ладонях | uglystephan
Short Story-скажи честно, я для тебя ещё что-то значу?