каждую перемену мы встречались в коридоре и ходили в тот самый туалет. нам всем было очень комфортно вместе.
после школы мы решили пойти к Никите. Яна к сожалению не смогла пойти с нами потомучто пошла домой со своим парнем - Ромой(выдуманный персонаж), он кстати и устроил ту вечеринку в честь начала учебного года.
Стёпа, Даня и я уже приближались к дому Никиты, как вдалеке я увидела знакомого парня. это был Андрей. он тоже меня заметил и мы побежали друг к другу на встречу. мы крепко обнялись и стояли так около минуты. всё это время я замечала на себе тяжёлый взгляд Стёпы, он смотрел на нас с неким отвращением и..обидой?
я уже задумалась об этом, но меня отвлек Андрей:
-Насть? что-то случилось?
-а, нет, просто задумалась. - отбрасывая все мысли о Стёпе говорила я.
-ладно, я тебе поверю. - с небольшой тревогой говорил Андрей.
-да нет, правда, всё хорошо. - пыталась успокоить я Андрея. - так давно тебя не виделааа. - снова обнимая парня говорила я.
я правда была рада видеть Андрея, мы стали меньше обшаться с начала учебного года, это меня очень расстраивало, но мы часто переписывались.
-я тоже очень рад тебя видеть. - уже отстраняясь отвечал друг.
-мы вам не мешаем? - со стебом спрашивал Даня.
-ну вобще нет, такчто можете ещё постоять и посмотреть. - улыбаясь говорила я.
-да мы бы постояли, но малой уже что-то злиться. - смотря на Стёпу говорил Даня.
я посмотрела на Стёпу, тот действительно стоял опустя голову вниз и перебирал ногами какой-то камень.
-э, ты че долбоеб, холодно просто. - оправдываясь говорил кудрявый.
-да, да - делая тяжку и улыбаясь говорил Даня.
я просто смотрела на них и чувствовала себя виноватой...немного..
-давайте я вас познакомлю. - предложила я.
-Даня, Стёпа, это Андрей. мой друг детства. - показывая рукой на парня говорила я.
-Андрей, это Даня и Стёпа, тоже мои друзья. - показывая уже на ребят говорила я.
-здаров. - перекладывая ашку в другую руку и протягивая свободную говорил Даня.
-привет. - пожимая руку беловолосого говорил Андрей.
-будем знакомы. - вытаскивая одну руку из кармана, абсолютно безразлично говорил Стефан, и протягивал руку Андрею.
-будем. - пожимая руку отвечал Андрей.
-ну вот вы и знакомы. - радостно говорила я.
-идем? - грубо спрашивал Стёпа поднимая голову.
-пока. - обнимая Андрея прощалась я.
-всем пока. - прощался Андрей уходя в противоположную сторону.мы продолжили наш путь к дому Никиты. только теперь обстановка была другая. мы с Даней как и в начале шли и смеялись со всего, с чего только можно, а вот Стёпа шел сзади нас положив руки в карманы, и с опущенной головой. кажетя он бы чем-то расстроен.
Даня заметил состояние Стёпы и сказав мне отошёл чуть назад, чтобы узнать у друга что же случилось. я шла впереди них и краем уха слышала их разговор.
-малой, ты че? все нормально? - спрашивал Даня.
-да все окей, я же говорю холодно просто. - отвечал Стёпа подавленным голосом.
-пошли к нам тогда, согреешься хоть. - пытался поддержать друга Даня.
-нет, идите без меня. - твердо стоял на своем Стёпа.
-ты что даже к Никите не пойдешь? - спрашивала я, т.к подумала что Стёпа собрался идти домой.
-а тебя ебёт? отьебись от меня уже, заебала. - злостно говорил Стёпа смотря мне в лицо.
от этих слов мне стало обидно, я даже не знаю почему, поэтому я отвернулась от них и ускорила шаг. мне хотелось поскорее уйти как можно дальше от Стёпы, я думала мы наконец-то наладили общение, но видимо я ошиблась..
-малой ну ты че. - сказав это Даня попытался меня догнать, но я уже заходила в подъезд Никиты и как можно скорее начала подниматься по лестнице. Никита жил на 3-ем этаже.
я быстро поднялась по лестнице, на моих глазах начали наворачиваться слезы. я позвонила в звонок и дверь открыл Никита. увидев мое состояние он сразу завел меня в квартиру и обнял. я обняла его в ответ. так мы простояли минуты 3, слёзы понемногу стекали с моих глаз, их было мало поэтому никаких звуков я не издавала. тут в квартиру заходит Даня, а за ним и Стёпа. я резко отстранилась от Никиты и прошла в зал. Никита не понял мои действия и окликнул меня, я не отозвалась. я просто села на диван и рукавом начала вытирать остатки слез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слёзы сердец на её ладонях | uglystephan
Conto-скажи честно, я для тебя ещё что-то значу?