все делают свою работу в здании суда.Прокурор Чхве Джун Хо много работал, чтобы занять должность главного прокурора, но стать главным прокурором ему так и не удалось. если бы у него не было другого выбора, он бы убил главного прокурора и вместо этого стал бы главным прокурором.Вот Джунхо вошел в кабинет главного прокурора, запер дверь изнутри и подошел к главному прокурору.
-Что случилось, Джунхо? -гл прокурор не понял действий Джунхо.
-ничего, я просто хотел поговорить с тобой, ты знаешь, я много работал, чтобы быть уважаемым человеком , но я все еще не удовлетворен своим положением,даже если я один из самых умных прокуроров...-джунхо сказал гл прокурору .
-так чего ты хочешь? почему ты говоришь мне это?-спросил гл прокурор.
-Из-за тебя я не смог получить то, что по праву принадлежало мне. Раньше ты был для меня преградой, ты был моим противником. Я хочу быть гл прокурором, а ты...мне мешаешь!-Джунхо тут же достал из кармана нож и ударил гл прокурора в сердце.гл прокурор не успел позвать на помощь, его все равно никто бы не услышал.он был мертв, нож был у него в груди.
-хм)и теперь никто не должен знать, что я это сделал.-джунхо вытер нож о грудь гл прокурора и вытер руки. -спи спокойно,гл прокурор))-Сказал джунхо и вышел из кабинета.
...
-гл прокурор в своем кабинете?Он меня пригласил.-о.х(отец хван)спросил секретаря .
-Гл прокурор несколько часов назад предупредил, что ждет вас.-секретарша.
-хорошо,спасибо.-о.х
-Гл прокурор, зачем вы мне пригласили?-спросил входя в кабинку.-Господин прокурор!..Сейчас я вас спасу! -о.х попытался вытащить нож из груди прокурора, но в этот момент в кабинет вошел секретарша.
-АААА! -Секретарша думала, что о.х убивает прокурора, то есть видела это именно так.Услышав крик секретаря, рабочие собрались в кабинет прокурора.
-БОЖЕ МОЙ!! ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ?!Вызовите полицию!-слуга.
-Вы не правильно поняли?!Я этого не делал!...Когда я пришел в кабинет, прокурор так лежал! я просто хотел его спасти!..-о.х.
-НЕТ!ВЫ ВРЕТЕ.... Я ВИДЕЛА, ЧТО ВЫ УБИЛИ ГЛ ПРОКУРОРА!!...-сказала секретарша, плача.
пришла полиция и арестовала хвана.Все в здании суда были очень напуганы, увидев и услышав произошедшее.Об этой ужасной ситуации услышала вся Корея, это было опубликовано в газетах.
.....
-ЧТО?ОТЕЦ..?ЭТО НЕВОЗМОЖНО, МОЙ ОТЕЦ ТАКОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ НЕ СОВЕРШИТ!-Хенджин прочитал газету.
-это невозможно..невозможно!... -папа Хенджина плакал.
-брат... что теперь будет с отцом?-спросил Чонин у Хенджина.
-не плачь,пап, я спасу отца,он невиновен, я знаю!-хенджин.
....
Хенджин сейчас в тюрьме, чтобы встретиться со своим отцом .
-хенджин..?-о.х. сел на стул.
-Отец, как это произошло?-Хенджин беспокоился о своем отце.
-Я не убивал прокурора.-о.х.
-Да, я знаю, ты бы никогда этого не сделал.Расскажи мне, как это произошло.-хенджин.
-гл прокурор вызвал меня в здание суда , ты знаешь, он был моим одноклассником в школе, но я не знал, почему он мне вызвал, потом через 1-2 часа я пошел в здание суда. Когда я вошел в кабинет, прокурор в его груди застрял нож, я не знал, что делать, я просто хотел его спасти, поэтому, когда я пыталась вытащить нож из его тела, в кабинет вошла секретарша,она подумала, что я убивал прокурора и кричал, я пытался всем объяснить, но мне никто не поверил, конечно, как они могут мне поверить.я знаю,что кто-то пришел и убил его до меня...-сказал о.х.
-понято..,отец, я спасу тебя, обещаю!-хенджин.
- как ты собираешься меня спасти? Суд над мной состоится через 1 неделю...хм..короче меня застрелят.. а ты будешь защищать своего папу и чонин после моей смерти,хорошо)-о.х.
-нет, не говори так, я все равно тебя спасу, ты проживешь еще много лет,отец, поверь мне.-хенджин.
-хм..хорошо.. сынок... но будь очень осторожен.-о.х.
-конечно.-пришло время Хенджину встретиться со своим отцом.
....
-сынмин! мне нужна твоя помощь, возможно, ты читал новости в газете, моего невиновного отца могут казнить!-хёнджин пришёл к своему другу в полицейский участок.
-Хенджин, не торопись, пойдем в мой кабинет и поговорим наедине.-сынмин.
...
они в кабинете.
-чем я могу тебе помочь?Какие у тебя планы и что ты собираешься делать?-спросил сынмин.
- короче, сначала узнай и скажи мне, кто будет судьей, который будет вести суд над моим отцом.-хенджин.
-хорошо..Банчан!-Сынмин позвонил своему помощнику.
-да, офицер Ким, я вас слушаю -банчан.
-Мне нужна информация о судье, который будет вести суд над г-ном Хваном - приказал Сынмин.
-хорошо-Сказал Банчан и вышел из кабинета.
-что ты собираешься делать?-Сынмин спросил Хенджина.
-Мне нужно устроиться на работу в здание суда, тогда я смогу спасти отца.-сказал хенджин.
-Без документов и образования туда невозможно устроиться на работу.-сынмин.
-сделай мне поддельный документ, и тогда я буду работать в здании суда с этим поддельным документом. -сказал спокойно.
-аай..ладно...хорошо.., я сделаю тебе поддельный документ, но если кто-то узнает, что это поддельный документ, тебя осудят на несколько лет.-Сынмин предупредил Хенджина...
_______________________________________________________
нажмите на звездочку, пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
решение судьи
Mystery / Thriller❗️время двухтысячного года ❗️ Отца Хёнджина могут приговорить к смертной казни, но он невиновен, и решение будет принимать судья Ли Ёнбок. Чтобы спасти отца, Хенджин подделал документы и стал помощником судьи...