6

19 2 0
                                    

Хёнджин сейчас на работе, в здании суда.В кабинете Енбока полицейский и Хенджин ждали прибытия Джунхо.Джунхо пришел в кабинет.
- Добрый день, господа.-пракурор джунхо сел на стул и сдал полицейскому свои отпечатки пальцев. Вчера полицейский сравнил отпечатки пальцев, но ни один из них не совпал.Сейчас сравнивает отпечатки пальцев прокурора Джунхо. это не заняло много времени.
-Отпечатки пальцев совершенно не совпадают.-сказал полицейский, показывая Хенджину два отпечатка пальца и описание.
-хы..тогда я пойду, у меня много работы, не беспокойте меня больше...)- уверенно сказал джунхо и с улыбкой вышел из кабинета.

○flashback:
- вот деньги.-джунхо дал деньги помощнику полицейского, который сравнивал отпечатки пальцев.
-Теперь слушай меня внимательно, у полиции есть отпечаток пальца, найденный Сэмом, ты это знаешь, замени этот отпечаток на отпечаток гл прокурора.- тихо сказал Джунхо.
-понял,господин.

-как? вы правильно проверили?.-Хенджин предположил, что отпечатки пальцев Джунхо совпадут, поскольку отпечатки пальцев других сотрудников не совпадали.
-да, мы проверили внимательно, правильно, если хотите, я еще раз все проверю.- сказал полицейский, собирая со стола вещи, бумаги.
-да, если у вас есть время, посмотрите внимательно,сравните еще раз.-хенджин.
-хорошо, теперь отправляюсь в полицейский участок. увидимся, сэр.-вышел из офиса через 1-2 минуты в кабинет пришёл Енбок.
-добрый день,Сэм...-енбок положил документы и сумку на стол.
-добрый.-Хенджин ответил разочарованно.
-ты узнал, чей это отпечаток пальца?-сел на стул .
-нет. ни один из них не совпал..но полицейский еще раз сравнит и вечером принесет ответ.-вздохнул хенджин.
-ты устал в первые дни работы? да, правосудие непростое. может быть, господин Хван действительно убил гл прокурора. ты говоришь, что можешь оправдать его, но нет никаких доказательств, чтобы оправдать его.- сказал енбок, раскладывая документы.
-Нет, я найду доказательства.-Хенджин, никогда не сдается.
-тц.. я никогда раньше не видел такого помощника, как ты.. ты упрям и не сдашься.Напомню, суд состоится завтра, если ты хочешь оправдать г-на Хвана, тебе лучше поторопиться, иначе я заставлю мое решение справедливо, с учетом всей имеющейся у меня информации.-сказал Енбок, глядя на Хенджина.

*Ли Енбок..я заметил, что ты тоже упрямый, но мне очень нравится твоя честность.* -хенджин.

Через несколько часов прибыл господин полицейский.
-Мистер Сэм, этот отпечаток пальца не является отпечатком пальца сотрудников суда, ни один из них не совпадает, мы тщательно проверили, это собственный отпечаток гл прокурора.-сказал полицейский и ушел.
-что..это было бесполезно...У меня нет доказательств, и суд будет завтра..-Хенджин злится и нервничает.
-Сэм, если господин Хван действительно невиновен, то должны быть доказательства, оправдывающие его, а если доказательств нет, то он преступник. - собрал свои вещи.-Уже поздно, я пойду домой, ты тоже пойди домой, приходи завтра пораньше, ты же знаешь, что будет суд.-Енбок ушел.
***
Хенджин пришел домой разочарованным.
-Сынок,какие новости? Завтра суд над твоим отцом, доказательства найдены?-сказал п.х, поставив еду на стол.
-извините... я думал, что нашел доказательство, но оно оказалось бесполезным.-Хенджин сказал своему папе, злясь на себя.
-завтра..отца приговорят к смертной казни?!-дрожащим голосом сказал Чонин. он учится на юридическом факультете, поэтому знал, какое наказание применяется за какое преступление.
-Я не позволю своему отцу умереть!В суде его могут приговорить к смертной казни, но его убьют через некоторое время в тюрьме, а до тех пор я сделаю все возможное, чтобы спасти отца.-сказал Хенджин, обнимая Чонина и папу.
-Я мечтаю..чтобы наша семья жила так же счастливо и беззаботно, как и раньше... - сказал п.х со слезами на глазах.
***
Сейчас 8:24 утра. Погода сегодня холодная. Сегодня очень трудный день для семьи Хван.Суд состоится в 14.00. Чонин собирается в университет в грустном настроении. был бледен от плача всю ночь.Рядом с ним остановилась машина.
-Чонин, добрый день, ты собираешься в университет? -сказал Сынмин из окна машины.
-сегодня не добрый день..-сказал Чонин, не глядя на лицо Сынмина.Сынмин вышел из машины и подошел к нему.
-что случилось, ты бледный...ты плакал?-Он обхватил лицо Чонина обеими руками.Слезы снова выступили на глазах Чонина.
-~они собираются казнить моего отца..-дрожащим голосом.
-...никаких доказательств не найдено?..-Сынмин тихо сказал себе. -если есть шанс спасти, я помогу Хенджину, мы оправдаем господина Хвана, только не плачь.-обнял Чонина.
-~обещаешь?..-Чонин посмотрел Сынмин в глаза.
-обещаю..для тебя, для моего друга.-сказал Сынмин, глядя ему в глаза. В их глазах появилось доверие и любовь друг к другу.
***
Хенджин готовит сегодняшние судебные документы в офисе вместе с Енбоком.Хенджин не знал, как посмотреть в глаза отцу.
-Сэм? Знаешь, ты отдаешь мне документы в суд. Не жалей, что не смог оправдать господина Хвана, возможно, он действительно преступник.Мы будем судить на основании имеющейся у нас информации. Теперь пойдем в зал суда, суд вот-вот начнется.-сказал енбок.
-да, ты должен делать свою работу...пойдем.-Хенджин взял документы и вместе с Енбоком вошел в зал суда.

решение судьи Место, где живут истории. Откройте их для себя