9

17 1 0
                                    

***
-Прокурор джунхо, я принес информацию, которую вы просили.-Помощник джунхо принес листок бумаги с информацией о Хенджине.
-всё, ты свободен.-помощник вышел, взял листок бумагу и начал читать. (короче он прочитал) .
-Сэм - сын Хвана,хах Хван Хёнджин, ты храбрый парень..теперь твой план не сработает.)-джунхо хитро улыбнулся. -..если я скажу Ли Ёнбоку сейчас, тебя уволят, а мое преступление никогда не будет раскрыто)-джунхо идет показать эту бумагу енбоку.
***
Хенджин и Енбок пили кофе, и Джунхо вошел в кабинет.
-енбок, мне есть что тебе сказать..-он улыбнулся Хенджину. -твой доверенный помощник - не Сэм, его настоящее имя - Хван Хенджин.
-.а?..невозможно,что он сын хвана, да?-енбок встал и посмотрел на Хенджина.
- если не веришь, вот информация о Сэме,то есть о Хенджине..)-показал бумагу.Енбок прочитал.
-Ты обманул меня?..Ты сделал поддельный документ, чтобы спасти своего отца, верно!?-он злился на Хенджина. -я считал тебя честным человеком..!
В это время Джунхо покинул кабинет.
-Енбок, послушай меня..-Хенджин пытается ему все объяснить, но он не слушает.
-Ты солгал мне, что любишь меня, не так ли..?..-перестал кричать . - тц..да, это любовь, человек, которого ты любишь, использует тебя и уходит.)..уходи, Хван Хёнджин..-Енбок остался спокойным и сел.
-енбок, я не такой человек, я правда люблю тебя и я не хотел тебя обманывать..-Хенджин подошел к ней и повернул его лицо к себе рукой. -не плачь..поверь мне)-Он вытер слезы рукой и чмокнул.Через 2-3 минуты енбок успокоился.
-ладно..я верю в твою любовь, но ты останешься без работы.-не хочет терять свою первую любовь.
-хорошо, прости меня). -обнял.
-и объясни мне все с самого начала
-(короче говоря, он сказал, что его отец невиновен,что-то другое),ты веришь мне?и я думаю, что Джунхо совершил это преступление...- Хенджин держал его за руку.
-хорошо,верю, что твой отец невиновен...,а почему думаешь, что джунхо преступник?
-поскольку отпечаток пальца, который я нашел под столом гл прокурора, был другим, потом он изменился, то есть кто-то подменил его на отпечаток пальца гл прокурора. и когда джунхо услышал, что я нашел тот отпечаток пальца, он занервничал и пошел домой, а на следующий день уже уверенно был на работе.
-Значит, Джунхо сменил отпечаток пальца, да?-енбок.
-да, но нужно это доказать... ох... кажется, это дело займет много времени.-Хенджин вздохнул и закрыл лицо рукой.
-ммм..ситуация очень сложная...если ты уверен, я постараюсь тебе помочь. но мы не должны ничего говорить моим коллегам и работникам здания суда.никто не должен знать.иначе я потеряю работу,пожалуйста, будь осторожен.
-конечно,мой друг может мне помочь, потому что я не на работе...Я поговорю с ним, а ты продолжай свою работу.не волнуйся,солнце)- сказал он,енбок улыбнулся ему.
Хенджин собрал свои вещи, надел верхнюю одежду и вышел из здания суда.
***
- Думаю, я избавился от Хенджина, иначе он раскроет мое преступление.но мне все равно следует быть осторожным...Очевидно, что Хенджин не сдается...-Сказал джунхо, попивая вино.
***
Хенджин пришел в полицейский участок.постучал в дверь кабинета Сынмина.
-входите.-сынмин.
-Добрый день, Сынмин.-Хенджин сел на стул.
-а ты,добрый день.что случилось, тебе нужна помощь?
-Да, короче, енбок узнал, что я работаю с поддельным документом.
-ох, что ты собираешься делать теперь?-внимательно слушал Хенджина.
-Я договорился с Енбоком, объяснил ему ситуацию, он пытается мне помочь, я больше не могу обращаться в суд, поэтому, помоги мне.
- конечно, я даже обещал Чонину, что помогу тебе.
-эй.как ты познакомился с Чонином?-Раньше Хенджин не знакомил Чонина с Сынмином просто так.
-расскажу тебе об этом позже, скажи мне, какая помощь тебе нужна?
-короче,кто-то заменил найденный мной отпечаток пальца на отпечаток прокурора ,узнай, кто его заменил.
-хорошо, до завтра найду..возможно, он приказал кому-то из нашего полицейского участка.
-Возможно.. тебе верю, я пойду домой,удачи.-Хенджин покинул полицейский участок и пошел домой.
***
Енбок пришел домой.
-отец, папа, я пришел домой!-снял верхнюю одежду и повесил ее на вешалку.
-Добро пожаловать, мистер енбок, ваш ужин готов. -сонву(горничнрй)
-сынок, ты устал? кажется, твоя работа стала трудной. -папа обнял сына.
-Суд над Хваном стал трудным, это была очень сложная ситуация, по этому поводу существуют разные мнения...-Сказал енбок, входя в гостиную.отец пьет чай и читает газету.
-сынок, твой высокий красивый помощник - сын Хвана, да?-отец сложил газету и положил ее на стол.
-да, откуда ты это знаешь?-сел в кресло рядом с отцом.
-ох, я жн министр, я могу узнать что угодно и новости в любое время.кажеться вся семья Хван - лжецы и преступники.
-отец, не надо думать негативно, может быть, здесь произошло недоразумение.-сказал енбок, глядя на отца.
-И что значит, ты думаешь, что они хорошие люди?хахах..-его отец улыбнулся и продолжил читать газету.
*ох,отец, если бы ты знал, что я люблю хенджин, ты бы оторвал мне голову..*-енбок задумался.

решение судьи Место, где живут истории. Откройте их для себя