Джордж лежал на груди Джимми и думал над своим ответом. В тишине они лежали довольно времени.
- Скорее да... да. Я тоже люблю тебя.
Старший взял подбородок шатена и пристально посмотрел в глаза Гоги, в которых блуждала неуверенность, невидимая для русоволосого.
- Я обещаю, ты будешь нуждаться только во мне, - парень поцеловал лоб младшего.
- Почитаем ещё?
- Нет не хочу, - с ноткой усталости в голосе сказал Гоги, ложась на кровать.
- Почему?
- Я устал, - шатен закатил глаза. Разве это не очевидно?
- Можешь отдохнуть вместе со мной, если хочешь.
Парни вместе погрузились в свою эйфорию, шатен уже засыпал, а зеленоглазый укачивал теперь уже его парня.
- Спи спокойно, - тихо прошептал Джимми.
Вдруг в коридоре стали слышны веселые голоса и громкие шаги. Весь класс вернулся с экскурсии. Старший не хотел чтобы кто-то видел его с Джорджем, лежащих в обнимку на одной кровати.
- Эй, просыпайся, - русый слегка встряхнул дальтоника, - все вернулись, тебе пора в номер.
Гоги потянулся, вырвался из объятий Джимми и пошел в свой номер. Было бы все хорошо, но в номере скорее всего был Дрим. Кареглазому деваться было некуда и идя по коридору с какой-то необъяснимой тяжестью на душе он дошел до своей двери. Шатен повернул ключ и переступил порог номера.
- Джордж, - холодно и резко сказал Дрим, который сидя на стуле будто ожидал прихода парня.
Дальтоник промолчал и просто зашёл в комнату, распологаясь на кровати.
- Джордж, ты все равно никуда не денешься, мы живём в одном номере. Нам стоит установить хотя бы... деловые отношения. Сотрудничество, я бы сказал.
- Дрим...
- Что?
-Прости, - старший опустил взгляд в пол. Слезы постепенно застилали глаза.
- И ты меня. Но мне нужно тебе кое-что сказать. Джимми...
- Хватит упоминать его! Я не хочу слышать ничего, - дальтоник нахмурился и отвернулся.
- Пожалуйста, послушай. Можешь не верить, только послушай, - получив легкий кивок от парня блондин начал, - Джимми только сейчас кажется хорошим. Мы с ним раньше учились в одном классе, но потом он перешёл в параллельный. Это был класс 8-9, если я не ошибаюсь. Когда он к нам пришел, то всем тоже показался таким нежным и прекрасным, мы с ним проводили многого времени вместе и да я не буду скрывать, мы были лучшими друзьями. Я считал его самым лучшим человеком, но он стал манипулировать мной. Он стал настраивать меня против моих друзе и.. и я был так сильно предан ему, что верил во все. Даже если между вами что-то и будет, то прошу будь аккуратен с ним. Я надеюсь он не станет это делать с тобой.
- Боже, Дрим, ты несёшь какую то херню. Он прекрасный человек и он не отвернулся от меня когда узнал меня настоящего! Как раз таки ты и хочешь меня настроить против моего... друга.
- Я надеюсь, что Джимми такой был только со мной, но как по мне, люди не меняются.
- Я не хочу слушать тебя, ты просто мне завидуешь из-за того, что я счастлив с ним.
Дрим замолчал, обудмывая слова. Тишина давила, заставляла что либо сказать.
- Джордж, почему все так случилось? Почему я стал для тебя врагом?
Шатен поднял глаза на младшего. Действительно, он сам не знает почему. Все из-за того- нет, Джордж любит Джимми, а этот идиот-сосед по комнате пытается вернуть его.
- Ты сам во всем виноват, и не мешай моему счастью.
- Прости.
Шатен с недовольным лицом и испорченным настроением лег в кровать и накрылся одеялом. По звукам блондин понял , что Джордж с кем-то переписывается и скорее всего, он переписывался с Джимми. Младший подошёл к своей сумке и стал что-то искать в ней. Клэй редко слушает музыку, но сейчас это было то что нужно. Блондин вставил старые проводные наушники в разъем. Одна сторона устройства в даже не работала, так как стоило оно не больше жвачки. Дрим уставился в окно. Заскучав, младший перевел взгляд на темную голову соседа.
- Джордж, а ты будешь помнить меня?
Ответа так и не последовало. Клэй вскоре так же укутался в одеяло и стал переписываться с Сапом, который к сожалению не поехал в поездку.
Вдруг в дверь номера кто-то постучался. Шатен счастливый вскочил с кровати и открыл дверь. В номер зашли несколько парней и все сели на кровать Джорджа. На кровати сидел ненавистный блондину Джимми, Томми и Алекс. Младший почувствовал себя ещё более не комфортно, и встав с кровати, парень взял свою сумку и пошел на ресепшн. Впервые Клэй заплакал, не громко, почти тихо , но он плакал. Вдруг к блондину подошла девочка, на вид класса 9.
- Эй, парень, что случилось? - Поинтересовалась девочка.
Дрим вытер слезы.
- Все нормально, просто устал.
- Точно все нормально? Если хочешь, я могу выслушать тебя.
- Правда, все хорошо.
Девочка оставила парня опять одного. Дрим сидел на диванчике и вспоминал, как же было хорошо с Гоги.
"Я не хочу чтобы ему было больно, как мне, он не заслужил этого. Я знаю Джими и знаю какой он человек, я не хочу чтобы Джордж страдал , я просто не хочу этого!" Вдруг перед сломленным блондином прошли 4 счастливых парня, где был и шатен и зеленоглазый гад.- Эй, белый, чего грустишь? Ты остался один? Но ведь ты когда то также поступил с Джорджем и оставил его совсем одного, без права на второй шанс, - внезапно русый отделился от компании и подошел к Дриму.
- Я был идиотом, может я таким и остался, но я знаю, что ты причинить боль Джорджу, я это знаю.
- Клэй, пора смириться, что мы давно не общаемся. Прекрати завидовать.
- Ты тупой? Я сам свалил от тебя и твоей помощи, но только потому... потому что я раскусил твой план раньше, чем ты его воплотил.
Джимми решил добить состояние Клэя ещё сильнее и резко подскочил к шатену, беря его лицо в свои руки и целуя его, пока тот пытался оторваться.
- Отсоси, неудачник! - Крикнул бывший друг блондина, злобно ухмыляясь.
Вся компания громко рассмеялась, но тут теперь все встаёт на свои места. Дрим никогда не любил Томми из-за того что он был отражением Джими и Алекса тоже, но неужели Джордж четвёртое подобие их?
"Джордж не такой, я знаю его , он не такой".||Не бейте меня, лучше зайдите в мой тгк "Честно это любя!" Или же пишите в ком юз и я вас добавлю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
честно это любя!
Любовные романыДжордж и Дрим учились в параллельных классах , отношения у них были мягко говоря не очень. Дрим не ненавидит Джорджа, но он считал , что обижать и задевать чувства шатена весело