Глава 14

188 8 2
                                    

Дрим и Джордж лежали вместе на диване и читали новую книгу. Пока Гоги читал , блондин нежился на груди своего друга.
- Тебе хоть интересно?
- Ага, - полусонным голосом ответил младший.
- Эй, я тебя до спальни не донесу, пошли спать.
- Давай ещё чуть-чуть полежим так, - умоляюще просил Дрим.
- Неа, мы идём спать, а то щас кто-то, как маленький, уснет.
Блондин игриво цокает, делая вид , что обиделся на Гоги.
Парни вырываются из объятий друг друга и медленными шагами поднимаются на второй этаж. Дальтоник открывает свою спальню и плюхается на кровать, младший аккуратно ложится рядом и они накрываются одеялом.
- Спокойной ночи, Дрим.
- Спокойной ночи, кот.
- Кот? - переспросил старший. Блондин часто так называл его, но парень решил спросить только сейчас.
-Мг, - почти засыпая ответил Клэй, мысленно делая заметку что надо рассказать об этом Джорджу.
Парни наконец уснули. Где-то в районе двух часов ночи, Гоги поднялся с кровати и решил сходить на первый этаж попить воды, Джордж боялся разбудить кого-то и старался быть очень тихим. Шатен медленно выбирается из кровати и встаёт на ноги. Он идёт в сторону лестницы и случайно оступается. Полностью скатившись по лестнице, шатен ели как нашел в себе силы сесть. Конечно этот грохот услышали все в доме , Карл, Клэй и Ник бросились к лестнице. Когда Дрим увидел Джорджа сидящего на полу не в силах пошевелиться и дрожащего от адреналина , его сердце заколотилось.
- Джордж, ты как? - с беспокойством в голосе спросил младший, осматривая кареглазого.
- Вроде нормально, правда нога болит, - с дрожью в голосе признался шатен, двигая конечностями.
Блондин тут же спустился по лестнице и подхватил Гоги на руки.
- Зачем ты пришел сюда? - обеспокоенно спросил младший.
- Я... пить хотел.
- Карл, принеси ему воды, а я отнесу его в комнату.
Дрим отнес дальтоника обратно в кровать и накрыл одеялом. Спустя время лучший друг Джорджа принес воды. Сап и Карл обратно ушли в свою спальню. Старший попил воды и уснул, но спустя время нога Гоги стала очень болеть и к утру она была сильно опухшая.
- Доброе утро, - сказал Клэй.
- Доброе, - недовольно простонал Гоги, ощущая боль от падения в теле.
- Нога сильно болит?
- Да.
- Знаешь, напиши Джими и пускай он принесет тебе бинты и мази. Посмотрим, как он любит тебя.
- Он не принесёт, вчера я прям перед его носом закрыл дверь, а потом выложил эту сторис. Мне кажется он ненавидит меня.
- Ну слушай, в конце то концов он пока что твой парень.
Гоги потянулся к тумбочке и схватил свой телефон. Своими тонкими дрожащими пальцами он стал набирать сообщение.
«Джими, я подвернул ногу и мне нужны бинты эластичные, можешь сходить в аптеку?»
Зеленоглазый прочитал сообщение, но ничего не ответил. Спустя 15 минут раздался стук в дверь. Блондин встал с кровати.
- Я открою, - Дрим погладил шатена по его мягким, шелковистым волосам.
Клэй спустился на первый этаж и открыл дверь. Перед ним стоял Джими с пакетом.
- Я могу зайти к Джорджу? - спросил русый, морщась от отвращения при виде своего врага.
- Джордж, можно Джими зайдет?! - Крикнул младший, ухмыляясь.
- Да! - раздался голос Гоги со второго этажа.
Зеленоглазый зашёл в дом и вместе с блондином поднялся в комнату шатена.
- Привет, малыш, - дальтоник скривился от тупого прозвища, - ты можешь объяснить, что вчера случилось? Почему ты закрыл дверь и что это за сторис?
Вдруг вмешался Клэй.
- Ты тупой?! Ты вчера хотел трахнуть его прямо в школе!
- Дрим, это не твое дело, дай нам поговорить, - Джимми озлобленно повернулся на парня.
Клэй с отвращением смотрит на зеленоглазого ублюдка и выходит из комнаты. Он решил пойти к Нику и Карлу, чтобы двое могли нормально поговорить.
- Малыш, объясни, что вчера произошло.
- Джимии, ты издеваешься? Ты же вчера попытался воспользоваться моим телом!
- Джордж, ты все не так понял, я просто хотел добавить чуть чуть страсти в наши отношения!
- Молодец, добавил страсти прям, - цокнул шатен, заказывая глаза, - я блять кричал и плакал чтобы ты отпустил меня.
- Прости пожалуйста , я не хотел причинять тебе боль. Я люблю тебя.
- А я нет.
- Что значит нет?
- Это и значит, я устал от тебя. Каждый день ты разрушаешь меня настоящего. Ты хочешь видеть во мне идеальную картинку и воплощение всех твоих желаний, но прости я не стал таким , как ты хотел. Я жалею, что мне пришлось встречаться с тобой. В тот день ты не дал мне время , ты давил на меня чтобы я сказал «да». Знаешь, я выбрался из того говна в котором жил и учился несколько лет , но ты решил обратно затянуть меня на дно. Прошу, убирайся из моей жизни навсегда.

- Хорошо, я уйду, но знаешь, я всегда получаю то чего хочу, - Джими дьявольски засмеялся, - только не кричи в этот раз, хорошо? - лицо зеленоглазого расплылось в ядовитую улыбку.
Русый забрался на Джорджа и сразу же закрыл рот младшего одно рукой.
- Если будешь сопротивляться, я испорчу жизнь тебе и твоим друзьям.
Джордж задрожал от страха, он не мог кричать и двигаться. Тем временем Джими просто разорвал футболку Гоги, но для русого это стало огромной ошибкой. Звук рвущейся ткани заполнил весь второй этаж. Дрим тут же отвлекся от разговора с Сапом и Карлом. Младший рванул в комнату Джорджа. Когда Клэй открывает дверь, ярость кипит в его венах. Он кидается на кровать и орет на Джими.
- Ты совсем долбаёб?! Убери от него свои паршивые руки!
- Это все из-за тебя! Ты промыл ему мозг чтобы отомстить мне, Дрим ты такой пидор!
Блондин со всей дури бьёт зеленоглазого в челюсть.
- Убирайся от сюда!
После того, как их главная проблема покинула дом. Все парни опять собрались возле Джорджа. Гоги сидел на своей кровати, нервно вытирая свои щеки , он  делал это так часто, что его щеки стали алыми. Карл сидел рядом с шатеном и крепко обнимал его , одновременно шепча слова утешение. Дрим держал Гоги за руку, нежно массируя её. Ник тем временем принес для дальтоника стакан воды. Сидели они так минут десять , но вдруг Джордж заговорил.
- Я хочу побыть с Дримом, вы можете выйти пока что? - обратился он к своим друзьям.
Парни понимали всю ситуацию. Они кивнули , встали и вышли из комнаты шатена. Тем временем младший забрался на кровать.
- Ты хочешь поговорить со мной или просто побыть рядом? - голос блондина был нежным и успокаивающим.
- Просто побыть с тобой, - отчаянно произнес старший, тихо всхлипывая.
- Джордж, я понимаю тебе сейчас сложно, но посмотри на ситуацию с другой стороны. У тебя есть три лучших друга, особенно Карл, вы с ним вообще не разлей вода. Знаешь, тебе нужно отвлечься, мы можем все вместе сходить в парк , кино , торговый центр все что хочешь. Тебе правда нужно перевести дух.
- Скорее всего ты прав , но мне так обидно, что человек который казался ангелом оказался таким ублюдком.
- Я понимаю какого тебе сейчас. Знаешь, даже если ты хочешь остаться пока что один , я все равно поддержу тебя.
- Дрим, - Гоги замолк.
- Да? - Клэй был в предвкушении того, что скажет шатен.
- Давай съездим в парк развлечений, только ты и я?
Младший улыбнулся и положил свою голову на плечо старшего.
- Я согласен.
Друзья крепко обняли друг друга и Гоги стал ласкать пряди волос младшего.
- Дрим, я люблю тебя.
- Любишь?
- Как друга, - Джордж рассмеялся и игриво стукнул блондина по плечу.
Младший стал щекотать шатена. Комната заполнилась звонким и счастливым смехом.
- И я тебя!

честно это любя!Место, где живут истории. Откройте их для себя