Я с Итаном пошла в полицию и написала заявление,я в начале не всё хотела рассказывать,да сейчас вы подумаете,что я
дура,но нет,конечно, был бы это обычный не знакомый человек всё было бы проще,а ведь жто же Френк....Но Итан меня уговорил описать в заявление всю правду,которая была.Что я и сделала.
В полиции как полагается,после разговора с офицером,следует,уточнение личности,как твоей,так и того кто виновен,поэтому после того как я установила свои паспортные данные,в этот маленький кабинетик ввели Френка...Офицер Невис,так звали полицейского,спросил:
-Это он на вас напал?-нотки стали и никакой жалости читалось в голосе этого человека,он уже привык к такому.
-...-Итан,меня подтолкнул,так как я стояла как вкопаная,после молчания,я громко сглотнула,вздохнула полной грудью ииопустив глаза произнесла-Да...да,это он.-голос дрожал,я подняла глаза что бы посмотреть на реакцию Френка,но того чего нет не увидишь...он стоял не подвижно и без эмоционально,это повергло меня в шок...тот маленький,ушастый мальчик,который защитил бы меня,ценною собственного,пусть и молочного зуба.Я мельком вспомнила все эти истории и даже о той когда мы чуть крупно не влипли из-за меня,а он всё взял на себя,этот момент мне очень запомнился,меня даже по-моему пробило на улыбку,но это было мимолётно...Когда я вновь взглянула,на Френка,все воспоминания разсеялись,как будто туман разсеевшейся от света фонаря,он так изменился и я имею ввиду,вряме очень меняет людей и оно его не пощадило,но помимо этого он был без эмоционален,но подавлен и мне...стало его жаль,да,да его...того человека который чуть не убил меня или что он там хотел сделать.Я вела себя в этот момент как тряпка,на глазах выступили слёзы,но пустла я только одну скупую слезу,которая оплакивала больше не Френка,а былые времена,это и время дет.дома,и время с родителями,и вообще все жизненные моменты которые я пережила,до сегодняшнего дня,конвой понял что пора уводить,и попросив разрешения у офицера,смирно, толкая в спину,моего дру...точнее знакомого,и то бывшего повела в камеру.
Я всю дорогу молчала и думала о том что испортила жизнь,своему бывшему,но другу,я знаю что это не правильно,но что-то меня ело изнутри и не давало мне покоя.Итан,сегодня не провёл меня домой он сказал что у него дела,но напомнил мне что нужно собираться,турне не ждёт,а точнее конкурс такое выпадает раз в жизни,мы не должны потерять этот шанс,твердил он и глубоко в душе я это понимала,но почему-то не проявляла особого интузиазма,но это и не значит что я оказываюсь,нет.Просто что-то не даёт мне уехать,но что?С этой мыслью я дошла домой и не раздевшись,только кинув в коридоре кеды,я прошла в гостинную и села на диван пялясь долго,очень долго в одну точку и анализируя всю ситуацию.Потом я пошла спать и так и не собрав чемодан,но мне и не до него сейчас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chicago-встеча на Wold street,36
Novela JuvenilЭта история про борьбу двух сильных чувств:мечта и любовь.Они сойдутся в не равном бою и что из этого последует?Может разбитые серца,не исполненые мечты или же...happy end?