Глава 1

41 4 0
                                    

— Мне пасуй! Мне!

— Да не пинай этому дебилу!

— Слышь, судья, ослеп?! Была подножка!

— Да не было ничё, сам упал!

— Давай, забивай!!!

От одного удара по мячу зависел исход игры. Нервы у всех были на пределе. По договорённости, результат финального матча должен был определить, кого на всю следующую неделю запрягут прислуживать авторам. Корячиться никому не хотелось, поэтому и игра шла более ожесточённо, чем обычно. Это уже не просто попинать мяч с пацанами на выходных, на кон была поставлена чуть ли не честь. Выкладываться приходилось даже не на сотню процентов, больше.

Кто-то передал мяч Пальто, который тут же рванул к воротам. Пацаны заметно растеряли интерес к победе — из музыканта нападающий был никакой, так ещё и на воротах стоял Ералаш, закалённый уже в дворовом футболе. Почти все уже смирились с тем, что Вова вот-вот гаркнет: «Ничья!», тогда отмазаться никому не получится, весь возраст сначала на пробив поставят, а потом погонят кого куда. Лишь бы только не мыть Кащееву колымагу.
Нет, Пальто точно не забьёт, дебилом наивным надо быть, чтобы верить в его силы. Кирилл дебилом не был и в Андрея не верил, зато видел, что с Ералашем что-то не то. Он приставил руки ко рту и что есть сил закричал через всё поле:
— Миха!!!

Миха услышал. Вздрогнул, проморгался и глупо уставился на Фантика, который махал руками и орал ему что-то про Пальто, про мяч, про то, что слева. Чего слева? Связать слова Кирилла выходило с большим трудом, а найти в них смысл всё ещё не получалось. Миша завис в прострации и понятия не имел, что от него хотят. Когда он, нахмурившись, всё же решил посмотреть влево, о котором так яростно горланил Фантик и теперь ещё несколько ребят из их команды, Пальто был уже совсем близко.

Удар. Мяч в воротах.

Свалившаяся на двор тишина с непривычки резала слух. Кажется, сам Андрей тоже не сразу понял, что смог забить, но когда до команды дошло осознание победы, все оживились и с громким ликованием бросились жать ему руку. К Ералашу же бросился только Кирилл и далеко не для того, чтобы рассыпаться в благодарностях.
— Ты чё встал-то, деревянный?! — он толкнул Мишу в плечо, чтобы хоть как-то растормошить. Не ожидал даже, что его поведёт назад и он врежется спиной в штангу ворот. Миша продолжал таращиться на кричащего друга, потирая рукой поясницу.
— Чё? — искренне удивился он, вскидывая брови.
— Чё "чё"?! Продули мы, Мих! Ты, блин, где отвисаешь? — Кирилл помахал рукой перед лицом Ералаша. Реакция даже на этот раз была не слишком живой, он как-то вяло отмахнулся от чужой руки и, поджав губы, отвернулся.
— Мне идти уже надо. Я и так задержался. — пробормотал он. Снова его взгляд становился отсутствующим. Снова он пугал Кирилла.

— Мих, ты хули такой загадочный? Куда тебе всё надо? — Фантик потряс друга за плечо и попытался заглянуть ему в глаза. Не вышло, тот продолжал смотреть сквозь него, как будто его здесь и не было.
Мишу пришлось встряхнуть ещё раз, чтобы вырвать его из фантазий, в которых он блуждал, и добиться хоть какого-то ответа.
— Ну, ждать меня будут... Там, одна... — уклончиво ответил Миша. Подумал о ней и губы сами собой содрогнулись в улыбке. Чуть смущённой, глупой, влюблённой улыбке.
— Да кто "одна"?! — не выдержал Кирилл и наконец встретился взглядом с Мишей. Крепко держащая Ералаша рука безвольно упала с его плеча, Фантик сделал шаг назад, лишь бы заиметь спасительное расстояние. Выглядел Миша как помешанный на той, о ком говорил, даже голос прозвучал крайне жутко, когда он решил ответить:
— Вещь.

Ты моя вещь || Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя