Ровно неделю назад, когда Адидас предложил около-легальный вариант заработка, пацаны неплохо подняли деньжат. По меркам Миши, они за один лишь день стали просто до неприличия богатыми и, конечно, у каждого уже были планы, как будут потрачены кровные. Ералаш тоже знал, на что уйдут его честно заработанные. Тут и думать нечего. Утюг, само собой.
В голове одна за другой вспыхивали воодушевляющие сцены: вот он вручает бабушке давно обещанный подарок, она от такого сюрприза дар речи теряет, а потом улыбается так счастливо и обнимает его крепко-крепко, благодарит его без конца. А для Миши благодарность — бабушкина улыбка, её радость и удобство, больше ему и не нужно ничего. Он сильнее сжал купюры в кармане и ускорил шаг, стараясь сдержать улыбку. Не получилось, да и ладно. Попытки сохранить серьёзное лицо он бросил, когда вдруг понял, что чувствует себя так возбуждённо из-за какого-то утюга. От этого становилось ещё смешнее и Миша невольно проводил параллели сегодняшнего дня с серией его любимого ералаша.
До комиссионки оставался один поворот за переулком, но Миша до него не добрался. Двое парней преградили дорогу. Он заметно напрягся. Соперники превосходили по числу и габаритам, к тому же были старше и уж точно сильнее. Мишка судорожно выдохнул. С воздухом из лёгких вышла вся окрылённость, которая несла его навстречу мечте.
— Мелочь есть, пацан? — с наездом спросил один из парней. Отнекиваться смысла не было, карманы вывернуть заставят и пропишут ещё за враньё. Связываться Миша с ними не хотел, поэтому решил выгрести из кармана штанов завалявшуюся мелочовку. Порылся в кармане со страдальческим видом, пересчитал монеты и протянул тому, кто спрашивал.
— Двадцать копеек только. — Миша заметил, как эти двое насмешливо переглянулись. Ничего, рожи их он запомнил. Расскажет потом Турбо, что его прессанули на территории Универсама, он им тогда устроит. Но это потом, сначала утюг.Деньги у него забрали, но на этом решили не останавливаться. Видимо, не ради них его стопанули. В челюсть прилетел удар и Миша пошатнулся назад, тут же врезаясь спиной в того, кто стоял сзади. Третий? Он рванул вперёд, но его тут же схватили за плечи. Следующий удар прилетел в нос. Миша только зажмурился, не прекращая попыток вырваться.
Только бы успеть до закрытия комиссионки.
Только бы не забрали накопленные деньги.
Только бы купить утюг.
Миша не считал удары, молча терпел боль, пока его били снова и снова. Тело онемело, до ужаса болело всё, а лицо наверняка превратилось в сплошное кровавое месиво. Пульс бил в виски и с каждым его ударом в голове всё ярче вспыхивала мысль о том, что нельзя отключаться. Перед глазами поплыло, в ушах звенело. Последний удар наотмашь прилетел в висок.Утюг.
Миша с трудом открыл глаза. Рядом никого не было. Кое-как поднявшись со снега, он поплёлся в комиссионку. Остался последний поворот.
— Здрасьте. Утюги есть у вас? Мне самый дорогой надо. — еле ворочая языком сказал Миша. Никакого внимания на испуганный взгляд продавщицы он не обратил. На её комментарии по поводу его внешнего вида тоже. Не до этого. Когда на прилавок поставили его, у Миши сердце чаще забилось. Совсем новый, прямо из магазина, даже коробка фирменная сохранилась. Он прикоснулся к холодному металлу пальцами, проводя по нему сверху вниз. Медленно. Возбуждённо. Это то, что надо. То, что он искал. То, что его осчастливит. В смысле, осчастливит бабушку, конечно.
— Ты брать будешь, нет? — не выдержала женщина.
Миша отдёрнул руку от утюга и кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя вещь || Слово пацана
FanfictionКогда стирается грань между увлечением и одержимостью, важно не потерять себя в страстной погоне за желаемым. Ералаш расставляет приоритеты и решает, что потеря не так велика, как его награда.