Дима и Саша уже четыре года состоят в отношениях, безумно любят друг друга и не могут ни секунды одни.
сейчас же Диме срочно сказали ехать в офис, так как появились некоторые проблемы. он одевается, а Сашенька наблюдает за ним.
-Дим, а ты надолго?
-нет, скоро вернусь, солнышко.
-точно?
-да, точно.
-прям точно?
-да, прям точно, - парень начал немного сердиться, ведь с одной стороны давили проблемами, а с другой девушка с однотипными вопросами.
-ну хорошо! а купишь сладостей?
-куплю.
-даже не спросишь каких?? ясно.. - она в шутку сыграла грустное лицо и посмеялась.
парень был зол от всего и неожиданно сорвался, чего не ожидал и сам.
-да потому что я блять знаю твои любимые сладости наизусть! почти каждый день я их покупаю! хватит меня пилить, Саша!! я итак зол, что меня под вечер выхватили на работу, а тут ещё твои вопросы под ухо! - кричал тот, переводя дух. немного успокоившись, он вышел из дома, громко хлопнув дверью. девушка разрыдалась, ведь тот никогда не ругался на неё, а уж тем более так сильно и из-за глупой шутки.по пути на работу Дима вслух думал о произошедшем.
-с одной стороны Саша действительно немного раздражала такими вопросами. но я люблю эти вопросы. я люблю, когда она говорит. ебаная работа блять. не дай бог там какой-то пустяк и я из-за него сорвался на любимую впервые в жизни! надо будет как-то извиниться. она наверняка плачет там.. моя девочка.. - говорил в пол голоса Дмитрий, параллельно куря электронку и ещё глубже уходя в мысли.подъехав к зданию, где находится офис, он быстро зашёл в него, поднялся на нужный этаж и постучал, т.к. ключи не стал брать. ему открыли.
-так блять, что произошло, что вы меня вызвали в такое время?
-Дим, как бы тебе сказать.. в общем, кто-то удалил материал нового госта из Мексики, - тихо сказал Даник.
-вы блять.. - он тяжело выдохнул закрыл лицо руками, а после взвыл, - да что ж это такое, что за день уродский?!
-Дим, успокойся..
-успокойся блять?! - он начал активно жестикулировать, выражая всё недовольство, - вот знаете, плевать мне что там удалилось или потерялось, верите, нет?? я из-за этой вашей хуйни сорвался на Сашу, обидел её, вот это действительно самое, - парень выделил последнее слово, - страшное, а не гост из Мексики сука. если надо будет, улечу туда опять, плевать. ещё что-то случилось?
-да успокойся, мы ж не знали, что ты так разозлишься.. это шутка была..
Дима зло посмотрел на них и молча ушёл, хлопнув дверью. весь на нервах он убежал в свою машину, завёл и поехал за цветами.
спустя сорок минут он уже бежал по лестнице с огромным букетом цветов и пакетом любимых сладостей его девушки.
открыв дверь в квартиру, он зашёл, быстро скинул обувь, куртку и прибежал в комнату. на кровати сидела Саша, отвернувшись к стене.
-Саш, Сашенька.. - говорил парень, садясь на пол напротив девушки, - прости пожалуйста, я сорвался, не ожидал, - он положил свою голову ей на колени.
-Дим.. всё нормально. я не обижаюсь на тебя и всё понимаю.
парень встал с пола, взял покупки и отдал Саше.
-это в качестве извинений, - сказал Дима и улыбнулся, а та улыбнулась ему, а после поблагодарила и коротко поцеловала.
-так что произошло то?
-да там эти придурки.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любишь?
Romanceночью, этой бессонной ночью, я подойду, спрошу тебя: -любишь? ты скажешь: -очень! начало: 27.05.2024 конец: