учебный день прошёл достаточно быстро и на удивление спокойно, осталась лишь одна пара. всё время видны были только косые взгляды одноклассников и иногда в коридорах. видимо, большинство уже знают обо всём.
-Саш, а у нас какая пара сейчас будет?
-так, ээ.. а, по матеше.
-бляяя, серьёзно? я не готовился вообще, а она же контрольную обещала.
-кстати да. ну, если смогу, то я помогу тебе.
-спасибо огромное, Саш. что бы я без тебя делал?
-ахаххах, не за что пока что. слушай, ты сегодня никуда не собираешься?
-да вроде нет, а что?
-может сходим погулять? или по магазинам?
-кстати можно, давно новые шмотки не брал.
-ну вот и славно. так, через две минуты пара, а нам ещё на два этажа надо подняться, давай быстрее!
-да бляяяя..***
-Димааа, я дома! - в ответ тишина. - Дим, че молчишь?
в недоумении девушка прошла по всему дому, но так и не нашла парня. решила позвонить. трубку взял с третьего раза.***
-да, что нужно?
-Дим, а ты где собственно?
-ааа, это ты. я сегодня буду с ночёвкой у кента.
-понятно, а у кого?
-ты его не знаешь всё равно.
-странный ты, причём очень.
-ты тоже странная.
-что? почему?
-а я почему??
-не отвечай вопросом на вопрос! ты странный потому что свалил куда, не сказав ничего, так ещё и не хочешь говорить к кому. я всех твоих друзей прекрасно знаю.
-окей, а ты странная, потому что нашла себе такого же странного дружка, поди ещё и приглянулся тебе?
-Дим, у тебя вообще всё хорошо, скажи мне? у тебя всё в порядке? господи. засунь свою ревность куда подальше, а именно в задницу.
***не дождавшись ответа, девушка сбросила и бросила телефон на тумбочку.
-придурок. сколько можно уже! 4 года вместе, а он продолжает со своей ебаной ревностью. лучше одной быть, чем так.
пройдя в комнату, Саше пришла чудесная мысль. она написала Даниле.-Данилка, во сколько мы встретимся?
15:21-Не знаю даже, мне без разницы, хоть сейчас прям.
15:21-Супер. Кстати, а давай к тебе с ночёвкой?
15:22-Ооо, классная идея. Давай тогда хватай вещи и думаю в 16:00 у твоего подъезда, окей?
15:22-Да, супер) До встречи!!
55:22
Прочитано, реакция "❤️".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любишь?
Romanceночью, этой бессонной ночью, я подойду, спрошу тебя: -любишь? ты скажешь: -очень! начало: 27.05.2024 конец: