part 2.

56 4 13
                                    

***

Саша уже пришла на пары в университете, села на своё место, достала учебник, тетрадь, пенал и начала мысленно готовиться к полтора часовым мучениям.
по всему учебному заведению раздаётся шум звонка, а это значит, что пары начинаются.
учитель вошёл в аудиторию, но не один.
-доброе утро, дорогие студенты. сегодня в вашей группе, так сказать, пополнение, - далее последовала лёгкая ухмылка, - знакомьтесь, Данила, - учитель рукой показал на рядом стоящего парня.
Саше было интересно. парень был достаточно красивым, у него ярко-рыжие волосы средней длины, видны небольшие кудряшки, на переносице сидят очки с чёрной оправой, лицо усеяно веснушками, которые можно заметить, находясь даже за два километра от него. одет в серые джинсы и обычную чёрную толстовку с какими-то красными узорами или рисунками.. в общем, не понятно.
-что ж, Данила, присаживайся вон туда, - учитель показал в какую-то сторону, Саша об этом даже не задумывалась, но после вышла из своих мыслей и уже справа от неё сидел этот самый рыжик с милой улыбкой.
-привет, - неожиданно произнёс он, - тебя как зовут?
-привет, меня Саша. а тебя Данила, верно?
-да, верно. у тебя красивое имя, - рыжий мило улыбнулся, смотря на девушку.
-спасибо, мне приятно.
-слушай, а ты можешь мне после пары показать что тут, да как? просто ты пока единственная, с кем я познакомился, да и остальные вроде желанием не горят со мной общаться, - он легонько улыбнулся и тут же вернул прежнее выражение лица.
-ну, думаю, что успею показать.
-так, Саша и Данила! вы почему разговариваете? не отвлекайтесь, пожалуйста, - послышался голос в стороне доски и он, естественно, от учителя.
-извините, - единственное, что выдавила из себя Александра и неловко пожала плечами, смотря на нового друга.

весь урок ребята смеялись с каких-то фраз или дурацких слов, которые произносил учитель. эти полтора часа прошли очень быстро.

-ну что, с чего начнём показ?
-да я не ебу, ну с первого этажа надо по идее.
-по идее да. бля, это же мы на третьем щас, столько спускаться..
-уебаны, поставьте лифт! - достаточно громко проругался он, от чего получил подзатыльник.

***

***
-милая, ты освободилась? - послышался голос Дмитрия на другом конце.
-да, освободилась. я пешком дойду до дома, не волнуйся.
-точно?
-ахах, точно. ладно, меня тут ждут, до встречи.
-что? - парень не понял кто её может там ждать, ведь друзей у неё там нет, да и что в принципе всё это значило.
***

Любишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя