-что-то случилось? он так странно на меня посмотрел. вы поссорились?
-не знаю, вроде да, а вроде и нет. я ему объяснила, что его мысли - это бред и ушла.
-ладно, поди перебеситься и сам прибежит, ахах
-согласна. херню творит, а я терпи блять. ладно, пойдём на кассу или будешь ещё что-то примерять?
-да не, погнали.оплатив вещи, они вышли из магазина и направились в рандомный продуктовый, чтобы купить вкусняшек и немного алкоголя на вечер.
в 19:43 ребята уже подбегали к дому и мысленно надеялись, что Руслан ещё не пришёл, ведь звать на ночёвку и самому же опоздать к себе домой - очень неловко.
к счастью, в подъезде никого не было и со спокойной душой Данила открыл дверь, пропуская Сашу. все пакеты тащил парень, ведь от помощи он отказался, долго споря с девушкой.
разложив всё по местам, они услышали звонок в домофон.
-я пойду открою, можешь пока чипсы в тарелки пересыпать? вся посуда, если что, в верхней полке слева!
-да, конечно, беги).
Даня улыбнулся и направился в прихожую, чтобы открыть дверь "лучшему другу".через пару минут Саша уже услышала посторонний голос и мысленно готовилась к новым знакомствам.
на кухню зашли два парня, один из них - сам Даня, а второй - тот самый Руслан. короткие тёмные волосы, карие глаза, видны татуировки на руках, шее, пирсинг на крыле носа, одет в чёрную футболку с непонятной надписью и серые рваные джинсы. в принципе понятно почему Даня втюрился.
-Руслан, знакомься это Саша, моя подруга и по совместительству одногруппница. Саша, это Руслан, мой лучший друг, - парень познакомил их таким образом и неловко улыбнулся.
-приятно познакомиться, Руслан, - она протянула руку.
-взаимно, Саша, - он пожал руку в ответ и легонько улыбнулся.между ребятами не было даже неловкой паузы, почти сразу они нашли тему для разговора и все вместе принялись смотреть фильмы, параллельно обсуждая что-то и перекусывая.
время близилось к 12 и Саша решила немного помочь ребятам, ведь видела, как Даня иногда поглядывал на неё, как будто на что-то намекая.
-я отойду, мне надо позвонить.
Саша ушла в другую комнату и позвонила Диме.Даня посмотрел на Руслана и аккуратно положил голову на его плечо. в ответ парень взглянул на друга и одним движением руки приобнял его, прижав к себе. они смотрели друг на друга, улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любишь?
Romanceночью, этой бессонной ночью, я подойду, спрошу тебя: -любишь? ты скажешь: -очень! начало: 27.05.2024 конец: