* начало 90-х *
Сейчас 1995 год. Родители на работе. Дома я, мой брат Лёша и его близкий друг Дима. Он часто появлялся у нас дома. Лёша всегда брал меня меня с собой, когда он шёл гулять с Димой. Да, иногда они были грубые, но мне нравилось находиться в этой компании. С Димой я хорошо общалась. Хорошие были времена. Жаль, что они закончились. Мы уехали в Москву в декабре 95. Перед уездом я подарила Диме браслетик из бисера. Ему достался белый, у меня был розовый. Мы пообещали, что никогда не снимем их.
2002 год. Лёше 18, мне 16. Сейчас мы с ним живём в квартире в Питере, которая нам досталась от бабушки. Я иду по улице домой с техникума. Иду спокойно, никого не трогаю, как тут около меня останавливаться машина. Опускается окно. За рулём сидел не русский мужик лет 30.
Мужик- эй красотка, не хочешь прокатиться?
Оля- нет, я спешу.
Мужчина- та не ломайся ты. Я вроде не такой уж и страшный.
Оля- вы мне не интересен, я хочу просто дойти до дома.
Мужчина- ну чего же ты?- он стал выходить из машины. Взял меня за руку. Я начала кричать. К нам бежал какой-то паренёк в лёгкой куртке что-ли. Он подбежал к нам.
Парень- тебе непонятно что-то сказали.
Мужчина- парень, иди куда шёл. Мы сами разберёмся.
Парень- ну уж нет.- юноша ударил его в лицо. Тот упал на асфальт. Парень начал бить его ногами. Судя по всему он избил его до смерти или же тот просто отключился.
Оля- спасибо вам, но что вы с ним сделали?
Парень- не ной. Я всего лишь выполнил свой долг. Теперь, когда ты это увидела, мне придётся избавиться от свидетелей.- он завязал мне глаза. Он повёл меня куда-то. Сопротивляться я не стала. Потому, что не знала, что творится у него в голове. Только от этих мыслей было страшно.
Спустя минут 15 мы вошли в лифт. Потом он завёл меня в квартиру, там усадил на стул и развязал мне глаза. Не смотря на свой страх, я решила спросить.
Оля- что вы со мной сделаете?
Парень- пока что ничего. Как тебя зовут-то?
Оля- меня Оля, а тебя?
Дима- я кислый или же Дима.- он сел на кресло, которое стояло возле меня. Я заметила белый браслет.
Оля- Дима, откуда у тебя этот браслет?
Дима- впервые о нем спрашивают. Вообщем-то, когда мне было лет 10-11, я дружил с одним челиком. У него была младшая сестра, как раз-то она мне его и подарила. Жаль потом они переехали. А с чего ты решила спросить?
Оля- та просто. - я протянула свою руку, на которой красовался такой же, но только розовый. - я рада встретиться с тобой, Дим. Я по тебе скучала..
Дима- Оля... я тоже.- мы крепко обнялись. Я заплакала.
Дима- ну ты чего? Все хорошо. Мы встретились)
Оля- я понимаю. Это слезы радости, Дим)- так мы простояла ещё минут 5. Потом мне позвонил Лёша.
Леша- блять, где тебя носит?! Ты время вообще видела? 6 час!
Оля- прости, Лёш. Я у..- Дима показал мне жестом " молчи про меня ".- я у подруги. Не переживай. Ты кстати занят?
Лёша- ну хорошо тогда. Нет, я ничем не занят, а что?- Дима выхватил у меня телефон.
Дима- приходи по этому адресу * адрес *. Узнаешь что да как)- он скинул.
Оля- Дима, блять он меня теперь убьёт!
Димы- не ссы, я знаю своего друга. Он тебя не тронет.
Оля- ого, с чего ты так решил?
Дима- он не настолько чмо.- в дверь позвонили. Дима пошёл открывать.
Лёша- Дима? Ты тут каким хреном оказался?
Дима- ну привет, Лёша. Я тоже рад тебя видеть. Я тут живу вообще.- я пришла.
Оля- привет, Лёш.
Лёша- ты же у подруги.
Дима- как он за это время стал таким тупым?- обратился он ко мне.
Оля- та не знаю. Вроде по голове я его не била. Цыгане, наверное.
Лёша- вы ахуели тут совсем?
Дима- не ну а че? Тебе я в трубку сказал приходить сюда. Тут уже 100%, что она не у подруги. Или реально Цыгане мозги отбили?
Леша- ой блять. Иди нахуй.
Дима- вот так ты со своим лучшим другом детства? Ясно.
Лёша- та, Дим. Не обижайся. Я шучу. Давай в качестве извинения, ты к нам с ночёвкой придёшь?
Дима- от такого не откажусь никогда.
Оля- а меня спросить не хотите?
Дима- а ты против что-ли?
Оля- нет
Леша- вот и всё. Дима бери вещи и пойдём к нам. Время всё таки не детское. Всего-то пол 8. Спать пора уже.
Дима- ну по такому случаю я пошёл собираться.