Мы пришли домой. Пепеоделись и пошли на кухню. Стол снова был накрыт. Много блюд, среди которых красовались: борщ, просто варёная картошка и салат. Просто обожаю Олю.
Руслан- повезло вам, пацаны. Каждый день так пытаетесь небось?
Дима- я не Каждый. Лёша да.
Лёша- ой, та не пизди. Когда у нас ты стол всегда накрыт. А дома у нас ты часто. Потом когда она у тебя была. Разве она тебе не готовила?
Дима- готовила. Но всё равно ты больше пытаешься этой едой.От лица Оли.
Блять, пришли уже. Спать не дают суки. В футболке Димы. Хоть она была длинная, но если как мрикрывала мою задницу. Шорт на мне не было.
Оля- конечно добрый вечер, но вы совсем ахуели?
Лёша- а че не так опять?
Оля- я вообще-то спала, а вы тут разлралрись.
Дима- солнце, вернись пожалуйста в комнату. Или хотя бы переоденься.
Руслан- а у тебя ничего фигурка.
Дима- солнце, дай нам пару минут. Я тебя потом позову.- по нему было видно, что он крайне зол, но не на меня. Видимо ревность взяла верх.
Дима- дорогой мой Руслан, скажи, ты не ахуел-ли? Ты прекрасно знаешь, что мы пара, что я не контактирую себя в порыве гнева. Для чего ты это делаешь?
Руслан- по легче братан. Я пошутил. Она вообще стрёмная.- звук удара кулака об стол был слишком громкий.
Дима- поясни за свои слова. С каких пор ты имеешь право её оскорблять?!- уже кричал Дима.
Руслан- ой блять. Да иди ты нахуй. Надоел уже.
Дима- ну и вали от сюда нахуй!
Руслан- а это твоя квартира что-ли? Не имеешь права меня выгонять.
Дима- хорошо. Значит я уйду сам, только при этом заберу Олю.- он пришёл ко мне в комнату.
Дима- солнце, собирайся. Ко мне пойдём.
Оля- Димочка, сядь пожалуйста.- он сел рядом.
Дима- да?- я перебралась к нему на колени и обняла.
Оля- Дима, успокойся пожалуйста. Я понимаю, что тебе не приятно. Мне тоже. Но он всё таки твой друг.
Дима- и что? Теперь он имеет право на это?
Оля- конечно нет.
Дима- вот как ты меня так быстро успокаиваешь?
Оля- не знаю. Сейчас раздевайся и спать ложись. Я тебе пока чай налью.
Дима- спасибо большое. Люблю тебя.
Оля- и я тебя люблю. - я ушла наливать чай. На пацанов, сидящих на кухне я не обратила внимание. Спустя 2 минуты я вернулась в комнату.
Оля- держи чай.2005 год.
Дима позвал меня свидание. Я надела самое красивое платье, которое у меня только было.
Я пришла по нужному адресу. Это был какой-то ресторан. Хм, интересно. Около входа стоял высокий мужчина. Наверное охранник.
Охранник- добрый вечер. Вы Ольга Михайловна?
Оля- добрый. Да, я. Какие-то проблемы?
Охранник- нет, просто молодой человек попросил вас довести до столика.
Оля- хорошо..- с небольшим презрением я пошла за ним.Дима- привет, дорогая. Прекрасно выглядишь.
Оля- приветик. Ты тоже. Тебе так идёт этот костюм.
Дима- спасибо. Ну вообщем-то, заказывай что хочешь. Я плачу.
Оля- хорошо. Официант?
Официант- здравствуйте. Готовы сделать заказ?
Дима- да, можно пожалуйста 2 цезаря. 2 стейка прожарки медиум. Также вот этот чизкейк и бутылку вина. - я перед приходом Официанта сказала Диме, что я буду.
Официант- хорошо. Ожидайте, заказ будет готов в течении 15 минут.- он ушёл.
Оля- Дим, а в честь чего такой ужин сегодня? Неужели моя стрепня надоела?
Дима- солнце, ты чего? Ты очень хорошо готовишь. Просто сегодня важный момент. Который возможно решит нашу судьбу.
Оля- хмм, хорошо.- через пару минут подошёл Официант с нашей едой. Он расставил тарелки на стол. Также налил в бокалы вино.
Официант- приятного аппетита.
Дима/Оля- спасибо большое.- мы съели стейки, сейчас разговариваем на разные темы. При этом едим салат и попиваем красное вино.
Дима- вообщем-то, солнце. К сегодняшнему дню я готовился очень долго. Не мог решиться на это, понимаешь? Но сейчас я готов. Дорогая Оля, я тебя очень люблю. Поэтому, хочу чтобы сегодня ты мне сказала да, а вскоре мы поставили свои подписи на одном важном документе. Ты согласна стать моей женой?- он встал на одно колено.
Оля- боже, Дима.... конечно я согласна.- он встал, одел кольцо на мой безымянный палец. Мы слились в нежном поцелуе.