Май. 2006 год.
Сегодня 10 мая. Как обычно я готовлю обед парням. Они скоро должны прийти, к Мельнику за чем-то ходили. Буквально минут через 20, ближе к 2-м часам дня пришли парни. Такие уставшие, будто марафон пробежали.
Оля- приветик. Че с вами?
Дима- ой, солнце. Не спрашивай. От мента убегали.
Лёша- ага, а он такой быстрый. До магазина нашего бежал, потом мы завернули за дом. По дворам от него убегали.
Оля- ого. Он хоть не заметил куда вы зашли?
Дима- нет, устал дядька.
Оля- ну слава богу. Идите кушать. Там зелёный борщ, на второе пюре с котлетами. Только руки помойте.
Леша- есть, сэр.- они ушли в ванную, мыть руки. Совсем скоро они сели за стол. Я им сделала кофе и оставила одних.
Дима- у меня в последнее время такое чувство странное. Будто что-то плохое случится. Оля плакать будет. Не знаю с чем это связано. Только ей не говори, а то вообще никуда больше не выйду. А мне 18 числа нужно с сестрой встретиться. ( Давайте представим, что Аня будет его сестрой. Кто не в курсе, Аня это подруга Димы. Во время прогулки с ней, Дмитрия задержали менты, застрелили его.)
Лёша- это та самая Аня?
Дима- ага, мы с ней очень давно не виделись. Лет 5 наверное, как мать и отец развелись.
Лёша- да, да. Помню, ты как-то говорил. Только Олю предупреди, а то увидет, ревновать будет.
Оля- о чем предупредить?- я только зашла на кухню.
Дима- сестра 18 числа приехать должна. Давно не виделись с ней. Поговорить надо, хотя-бы просто встретиться. Ты же не против?
Оля- ну это святое. Я не против. А куда вы пойдёте?
Дима- та не знаю ещё. На месте определимся.
Оля- хорошо.* от лица Димы *
То самое чувство усилилось до такой степени, что аж голова кружиться начинает. Ну ладно, я себя просто накручиваю. Буквально через час мы с Аней встретимся на площадке в моём дворе. Перед выходом я поцеловал Олю, пожал руку Лёше, а после удалился. С собой я всегда беру нож. Этот раз не исключение. Мы уже встретились.
Дима- привет, Ань. Давно не виделись. Как ты?
Аня- привет. Все нормально, ты как? Есть девушка?
Дима- та тоже. Девушка есть. Помнишь Лёшу? Вот его сестра.
Аня- аа, да. Помню. Может потом пощнакомишь нас поближе?
Дима- да, конечно. Чуть погуляем и пойдём, ладно?
Аня- да, хорошо. - мы ещё немного поговорили, а потом я услышал сирены милиции. Большое количество людей начало подходить к нам с разных сторон. Я понял, что они пришли по мою душу. Моя чуйка меня не подвела. Я сразу достал нож. Накинулся сначала на одного, потом на второго. Меньше их не становилось. Один из копов сделал предупреждение в виде выстрела в землю. Люди повысовывались из окон. Я быстро назвал Ане адрес, по которому проживает Оля и Лёша.
После некой короткой драки я почувствовал дикую боль в затылке. Я упал на землю, но сдаваться не собирался. После нескольких попыток встать я отключился уже навсегда.* от лица Ани *
Я видела, как застрелили Диму. После этого я сразу побежала по ранее сказанному адресу. Это было не так далеко. Через 5 минут я уже стояла у двери в квартиру. Видимо звонок не работал, потому что никто не открывал. Я начала стучаться. Мне открыла симпатичная девушка, видимо это Оля.
Аня- здравствуйте, вы Оля?
Оля- здравствуйте. Да, я. Какие-то проблемы?
Аня- я Димина сестра, может он обо мне рассказывал. Аня, приятно познакомиться. Только сейчас не до этого. Вам лучше присесть.
Оля- не тяни, что случилось?
Аня- Димы больше нет....- я уже не выдержала и начала рыдать без остановки.
Оля- как нет?...- приходит Лёша.
Лёша- всем привет. Оль, тебе кто-то звонит. Чего вы такие?- Ольга подняла трубку.
Неизвестный- здравствуйте. Вы Воеводина Ольга Михайловна?
Оля- да, я.
Неизвестный- у меня плохие новости. Кем вы приходитесь Дмитрию Боровику?
Оля- я его жена. Что случилось?!
Неизвестный- примите мои соболезнования. Дмитрий скончался на месте от пулевого ранения в затылок. Мы сделали всё возможное.- Ольга отключилась. Она зарыдала ещё сильнее.
Леша- мне кто-нибудь объяснит что здесь происходит?
Оля- Димы больше нет..
Лёша- как?..
Оля- менты..______________________________________
На такой грустной ноте заканчивается эта история. Спасибо всем, кто читал, голосовал за это произведение. Мне очень приятно. До новых встреч 💘